Юридические проблемы беспилотных автомобилей намного сложнее технических

В университете Санта-Клары (США) было проведено совещание посвящённое появлению на дороге беспилотных авто.

Компания Google предоставила информацию о компьютерных системах, готовых заменить человека за рулем, уже в наше время работоспособны и могут сократить число аварий, по статистике являющихся причиной 33 тыс. ежегодных случаев летального исхода и 1,2 млн травм на трассах США.

Приятно заметить, что подобный транспорт готов увеличить эффективность эксплуатации топлива и снизить количество отходов в атмосферу. Также были рассмотрены возможности восстановления первенства США на мировом рынке автопрома.

Касаясь проблем юридической ответственности, конфиденциального и страхового регулирования до сих пор возникают сложности, и участники симпозиума заметили, что вопросов подобного типа могут создать намного больше ситуаций, чем технические недоработки.

Google построил автомобиль на основе Toyota Prius

проблемы беспилотных автомобилей
К концу прошедшего года Себастьян Трун, директор проекта «гугломобиля», объявил, что аналоги проехали 200 тыс. миль (320 тыс. км) без аварийных ситуаций, находясь под полным управлением компьютеров.

Автопроизводители и Google вот уже два года изучают перемены в законодательстве, разрешающие таким авто свободный выход на дороги страны.

В минувшем году Невада предстала первым штатом, открывшим свои дороги «беспилотникам»; аналогичные проекты были рассмотрены во Флориде и на Гавайях; в ближайшее время этим же займутся также в Калифорнии.

Интересен тот факт что, федеральное управление пока не имеет достаточной информации, чтобы определять регулировку подобных технологий, объявил собравшемуся народу Кевин Винсент, главный консул Национального управления безопасности дорожного движения. Кстати, на сайте официального дилера Great Wall Hover H3 вся информация о новинках представлена намного доступнее.

Все сомнения подпитывает то, что с рядом технических проблем разобраться, увы, пока не удалось.

Эволюция искусственного интеллекта ещё не дошла до того уровня, позволяющего выполнять такие тривиальные для человечества задачи, как сигнал полицейских к остановке или просьба дорожного работника свернуть на другую полосу. И прогресса в этом направлении, к сожалению, не ожидается.

Инженеры и разработчики компании Google побывали на конференции, но откровений от них никто не дождался.

Между тем, некоторые эксперты уверены в том, что руководство корпорации намерено усиливать лоббирование с последующим выводом на дороги беспилотных фургонов и такси уже в конце 2013 года.

Расскажите друзьям

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё об автомобилях

Для тех, кто жить не может без автомобилей, неплохо в…

Подробнее

В скором времени станет возможной аренда электрокара в Москве и…

Подробнее

Зимняя езда на мотоцикле, безусловно, опасна и закон пока не…

Подробнее

Эксперты автомобильной отрасли сделали предложение ввести новую двухступенчатую систему лицензирования…

Подробнее
Недавно опубликованы

Буквально на днях в кинопрокат ворвался фильм «Человек паук возвращение…

Подробнее

Всемирно известная и горячо любимая своими поклонниками британская писательница Джоан…

Подробнее

Памятник Кобзону очень скоро может появиться в Забайкалье. Руководство Забайкальского…

Подробнее

Речные круизы – традиционное, исконно русское времяпрепровождение, которое было популярно,…

Подробнее