Самоклеящиеся этикетки, их производство и применение

Вам уже известно, что именно представляют собой этикетки? Это бумажные наклейки, с нанесенной на них информацией о продуктах. Для большинства людей может стать неожиданностью то, что подобные этикетки существовали уже несколько тысяч лет назад, когда этикетку считали признаком роскоши.

Древние греки, например, на амфорах с дорогостоящим вином размещали соответствующую этикетку. Безусловно, это не были современные самоклеящиеся этикетки. Напротив античные этикетки были не бумажные, потому как бумаги просто еще не существовало, а из кусочков кожи и пергамента.

Когда изобрели бумагу, этикетки стали производить из нее такими, какими мы видим их в настоящее время. На первых этапах развития этикетки винных бутылок имели незамысловатую треугольную или овальную форму, не отличаясь особым разнообразием. Однако, с годами ситуация претерпевала изменения.

Самоклеящиеся этикетки

И только один элемент оставался неизменным, вне зависимости от материалов и времени производства этикетки, он предназначался для передачи информации. На всех винных бутылках, в обязательном порядке указывали год сбора и сорт винограда. В наши дни этикетка стала максимально информативной.

Самоклеящиеся этикетки и их печать сегодня

Печать этикеток сегодня является полностью автоматизированным процессом, во время которого дизайн разрабатывается посредством специализированных компьютерных программ. Вот только некоторые из возможных видов этикеток: этикетки-пояснения и этикетки контроля вскрытия, а также вплавляемая этикетка, которая обычно размещается непосредственно на крышках бутылок.

Типографское оборудование новейшего поколения и дорогостоящие компьютерные программы, а также опыт их изготовления позволяют изготавливать наклейки высокого качества по низкой цене.

Помните: 70% потребителей принимают решение о приобретении товара в течение первых 10 секунд. А правильная этикетка выполняет функции "немого продавца", повествующего покупателю о полезных характеристиках продукта, о выгодах и предложении, которые были заложены в продукт производителями, которые все активнее конкурируют друг с другом и используют самоклеящиеся этикетки. Это помогает им выделить свои товары из общей массы привлекательным, разработанным с использованием всех возможностей красочной полиграфии, видом.

Цветная этикетка есть завершающий этап в упаковке любого товара, а самоклеящиеся этикетки позволяют не только идентифицировать товар и его производителя, но и формирует непреодолимое желание купить, потому что правильно оформленная этикетка обязательно привлечет внимание потенциальных покупателей!

Расскажите друзьям

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Больше информационных новостей

Телефонное мошенничество с банковскими картами вышло на новый уровень развития. Если…

Подробнее

Профнастил Н57 имеет невероятно широкую сферу использования. Легкий, но прочный, такой…

Подробнее

Как стало известно, правительство установило календарь праздников 2020 года и официально…

Подробнее

Мир современных технологий развивается крайне быстро и резко, каждый месяц…

Подробнее
Недавно опубликованы

Телефонное мошенничество с банковскими картами вышло на новый уровень развития. Если…

Подробнее

Покупка квартиры на вторичном рынке, как и любая другая операция на…

Подробнее

Профнастил Н57 имеет невероятно широкую сферу использования. Легкий, но прочный, такой…

Подробнее

На самом деле, внедорожник Сталкер тольяттинского производства не является новшеством. Разработка…

Подробнее