Самоклеящиеся этикетки, их производство и применение

Вам уже известно, что именно представляют собой этикетки? Это бумажные наклейки, с нанесенной на них информацией о продуктах. Для большинства людей может стать неожиданностью то, что подобные этикетки существовали уже несколько тысяч лет назад, когда этикетку считали признаком роскоши.

Древние греки, например, на амфорах с дорогостоящим вином размещали соответствующую этикетку. Безусловно, это не были современные самоклеящиеся этикетки. Напротив античные этикетки были не бумажные, потому как бумаги просто еще не существовало, а из кусочков кожи и пергамента.

Когда изобрели бумагу, этикетки стали производить из нее такими, какими мы видим их в настоящее время. На первых этапах развития этикетки винных бутылок имели незамысловатую треугольную или овальную форму, не отличаясь особым разнообразием. Однако, с годами ситуация претерпевала изменения.

Самоклеящиеся этикетки

И только один элемент оставался неизменным, вне зависимости от материалов и времени производства этикетки, он предназначался для передачи информации. На всех винных бутылках, в обязательном порядке указывали год сбора и сорт винограда. В наши дни этикетка стала максимально информативной.

Самоклеящиеся этикетки и их печать сегодня

Печать этикеток сегодня является полностью автоматизированным процессом, во время которого дизайн разрабатывается посредством специализированных компьютерных программ. Вот только некоторые из возможных видов этикеток: этикетки-пояснения и этикетки контроля вскрытия, а также вплавляемая этикетка, которая обычно размещается непосредственно на крышках бутылок.

Типографское оборудование новейшего поколения и дорогостоящие компьютерные программы, а также опыт их изготовления позволяют изготавливать наклейки высокого качества по низкой цене.

Помните: 70% потребителей принимают решение о приобретении товара в течение первых 10 секунд. А правильная этикетка выполняет функции "немого продавца", повествующего покупателю о полезных характеристиках продукта, о выгодах и предложении, которые были заложены в продукт производителями, которые все активнее конкурируют друг с другом и используют самоклеящиеся этикетки. Это помогает им выделить свои товары из общей массы привлекательным, разработанным с использованием всех возможностей красочной полиграфии, видом.

Цветная этикетка есть завершающий этап в упаковке любого товара, а самоклеящиеся этикетки позволяют не только идентифицировать товар и его производителя, но и формирует непреодолимое желание купить, потому что правильно оформленная этикетка обязательно привлечет внимание потенциальных покупателей!

Расскажите друзьям

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Больше информационных новостей

Гидроизоляционный материал Пенетрон применяется для гидроизоляции бетонных и железобетонных конструкций,…

Подробнее

Один из самых популярных и востребованных в России интернет-магазинов Aliexpress…

Подробнее

Современное оборудование для автоматизации кафе позволяет сделать работу заведения точной…

Подробнее

Искусство татуировки в последнее время набирает большие обороты, причем спрос,…

Подробнее
Недавно опубликованы

За последние несколько лет популярности цифровых денег не удивительно, что…

Подробнее

Для ремонта автомобиля всегда требуются запчасти. Но как показывает практика,…

Подробнее

Искусство татуировки в последнее время набирает большие обороты, причем спрос,…

Подробнее

Предприниматели, занимающиеся ведением бизнеса в сфере обслуживания и питания, будут…

Подробнее