3D проекции на зданиях

3D проекции на зданиях

Технология 3D прочно вошла в нашу жизнь, заняв в ней отнюдь не последнее место. Сегодня практически все фильмы выпускаются в формате 3D – это уже стало привычным явлением. Крупнейшие производители техники тратят все больше средств на рекламу телевизоров, поддерживающих просмотр видео в данном формате. Все это не случайно. Технология трехмерных изображений, как и многие другие инновационные изобретения, способна приносить огромную прибыль.

Технология 3D прочно вошла в нашу жизнь, заняв в ней отнюдь не последнее место. Сегодня практически все фильмы выпускаются в формате 3D – это уже стало привычным явлением. Крупнейшие производители техники тратят все больше средств на рекламу телевизоров, поддерживающих просмотр видео в данном формате. Все это не случайно. Технология трехмерных изображений, как и многие другие инновационные изобретения, способна приносить огромную прибыль. Разумеется, использование функции 3D делает технику на порядок дороже, однако, если речь идет о прибыли, то в сравнении со стандартными технологиями эта прибыль выше на несколько порядков. В качестве примера можно рассмотреть один из наиболее кассовых фильмов последних лет – «Аватар». В формате 3D этот фильм принес прибыль, которая втройне окупила расходы на его съемки.

3D проекции на зданиях

Данная технология не обошла стороной и рекламную сферу. Наиболее ярким примером тому может служить создание 3d проекций на зданиях. Эта технология – одна из наиболее необычных, ярких и завораживающих в рекламной сфере. Она позволяет проецировать изображение или видео на различные поверхности зданий, вне зависимости от их характеристик. Трехмерные проекции позволяют использовать особенности архитектуры зданий в качестве вспомогательных элементов, превращая демонстрацию видео в роскошное шоу. Сегодня технология 3d проекций на зданиях все активнее используется крупными производителями автомобилей, бытовой техники и электроники. Подобные шоу также можно увидеть на выставках и праздничных мероприятиях.

Ключевое достоинство описанной технологии – красочность получаемого шоу, которое запоминается надолго и прочно приковывает зрительское внимание. Каждое шоу абсолютно уникально и обыгрывает именно те архитектурные детали, на которые производится проекция. Для того, чтобы создать иллюзорную визуализацию, позволяющую визуально изменить геометрию пространства или создать фантастическую картину, используют особое оборудование и специальное программное обеспечение. Ролики разрабатываются индивидуально, обеспечивая неповторимость каждого шоу.

Говоря о достоинствах трехмерных проекций на зданиях, нельзя также не отметить, что каждый такой показ собирает огромную аудиторию зрителей. Само шоу записывается на любительские видеокамеры и впоследствии распространяется через Интернет, становясь доступным миллионам пользователей. Таким образом, аудитория рекламного ролика неимоверно расширяется. Пожалуй, этот вид рекламы может похвастаться самым широким охватом аудитории и, следовательно, самой высокой эффективностью.

Cейчас предлагаем вам прочитайть про сочувствие и сострадание у животных.

Расскажите друзьям

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Больше информационных новостей

Гидроизоляционный материал Пенетрон применяется для гидроизоляции бетонных и железобетонных конструкций,…

Подробнее

Один из самых популярных и востребованных в России интернет-магазинов Aliexpress…

Подробнее

Современное оборудование для автоматизации кафе позволяет сделать работу заведения точной…

Подробнее

Искусство татуировки в последнее время набирает большие обороты, причем спрос,…

Подробнее
Недавно опубликованы

Раздвижные двери – особенно удачный вариант при оснащении квартир малой…

Подробнее

Лечение после инсульта и его эффективность во многом зависит от…

Подробнее

Каждый начинающий предприниматель, перед тем, как зарегистрировать официально свое дело…

Подробнее

Гидроизоляционный материал Пенетрон применяется для гидроизоляции бетонных и железобетонных конструкций,…

Подробнее