Расходы на содержание автомобиля

Расходы на содержание автомобиля

Как только человек начинает задумываться о покупке автомобиля, у него возникает много проблем. Главным образом надо четко представлять, для чего он вам нужен и сколько будет стоить его содержание.

Как только человек начинает задумываться о покупке автомобиля, у него возникает много проблем. Главным образом надо четко представлять, для чего он вам нужен и сколько будет стоить его содержание.

Первым делом это страховка, КАСКО, ОСАГО, затем налог, привязанный к мощности двигателя.

Если вы приобретаете новый автомобиль, то зачастую обслуживаете его у официального дилера, который дает гарантию от трех до пяти лет или 100-150 тысяч км. пробега. Вы сразу четко должны представлять, как много вы будите на нем ездить. Так как из этого складывается сумма содержания машины. Во-первых, бензин. Расходы на него складываются из расхода двигателя и манеры езды.

Расходы на содержание автомобиля

Производитель показывает расход каждого автомобиля, но это расход в идеальных условиях, и он может значительно отличаться от реального. Важно также обратить внимание на вес машины в соотношении с мощностью двигателя. Обратить внимание как часто происходит ТО раз в 10000 км. или в 15000 км. от этого зависят расходы на содержание автомобиля и его амортизацию. Стандартный набор замены на ТО: масло в двигатель, фильтра (масляный и салона). В зависимости от модели и манеры вождения в разные промежутки времени необходимо будет менять тормозные колодки, тормозные диски.

Возможно, в двигатели или подвески находятся быстро изнашиваемые детали. Надо четко представлять их моторесурс, стоимость и когда вам необходимо их заменить, чтобы это не было сюрпризом. Так же надо помнить, если вы используете автомобиль не часто, и пробег небольшой, то прохождение технического обслуживания необходимо при смене сезона лето-зима. Всегда необходим второй комплект резины, т.е. летней и зимней. Даже если в вашем регионе зима не суровая и непродолжительная. При падении температуры до +5 градусов Цельсия, стоит переобувать машину. Всем известна поговорка: «скупой платит дважды».

В зависимости от региона необходимо выбирать цвет машины, он может слегка экономить на мойке машины, на светлых оттенках грязь менее заметна. В подвеске имеются резиновые детали (втулки, пыльники, сайлентблоки), в двигателе патрубки за состоянием и своевременной заменой которых приходится следить.

Необходимо помнить о тормозной жидкости , антифризе, фреоне (если есть кондиционер). Покупая подержанный автомобиль расходы те же, но только с учетом состояния и износа машины.

Следующая статья про Камаз 65222 и его технические характеристики.

Расскажите друзьям

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Больше информационных новостей

Если вы хотите одеваться стильно и красиво, да еще и…

Подробнее

Каждый водитель рано или поздно, но все равно столкнется со…

Подробнее

Количество модных тенденций и оригинальных решений по устройству интерьера с…

Подробнее

Об открытии расчетного счета на данный момент задумываются многие еще…

Подробнее
Недавно опубликованы

Об открытии расчетного счета на данный момент задумываются многие еще…

Подробнее

Стало известно, что в течение 2017 года, с января и…

Подробнее

В издании Science были опубликованы технические детали литий-кислородной батареи, именуемой…

Подробнее

Количество новостей, касающихся внешней политики за последний год возросло в…

Подробнее