Расходы на содержание автомобиля

Расходы на содержание автомобиля

Как только человек начинает задумываться о покупке автомобиля, у него возникает много проблем. Главным образом надо четко представлять, для чего он вам нужен и сколько будет стоить его содержание.

Как только человек начинает задумываться о покупке автомобиля, у него возникает много проблем. Главным образом надо четко представлять, для чего он вам нужен и сколько будет стоить его содержание.

Первым делом это страховка, КАСКО, ОСАГО, затем налог, привязанный к мощности двигателя.

Если вы приобретаете новый автомобиль, то зачастую обслуживаете его у официального дилера, который дает гарантию от трех до пяти лет или 100-150 тысяч км. пробега. Вы сразу четко должны представлять, как много вы будите на нем ездить. Так как из этого складывается сумма содержания машины. Во-первых, бензин. Расходы на него складываются из расхода двигателя и манеры езды.

Расходы на содержание автомобиля

Производитель показывает расход каждого автомобиля, но это расход в идеальных условиях, и он может значительно отличаться от реального. Важно также обратить внимание на вес машины в соотношении с мощностью двигателя. Обратить внимание как часто происходит ТО раз в 10000 км. или в 15000 км. от этого зависят расходы на содержание автомобиля и его амортизацию. Стандартный набор замены на ТО: масло в двигатель, фильтра (масляный и салона). В зависимости от модели и манеры вождения в разные промежутки времени необходимо будет менять тормозные колодки, тормозные диски.

Возможно, в двигатели или подвески находятся быстро изнашиваемые детали. Надо четко представлять их моторесурс, стоимость и когда вам необходимо их заменить, чтобы это не было сюрпризом. Так же надо помнить, если вы используете автомобиль не часто, и пробег небольшой, то прохождение технического обслуживания необходимо при смене сезона лето-зима. Всегда необходим второй комплект резины, т.е. летней и зимней. Даже если в вашем регионе зима не суровая и непродолжительная. При падении температуры до +5 градусов Цельсия, стоит переобувать машину. Всем известна поговорка: «скупой платит дважды».

В зависимости от региона необходимо выбирать цвет машины, он может слегка экономить на мойке машины, на светлых оттенках грязь менее заметна. В подвеске имеются резиновые детали (втулки, пыльники, сайлентблоки), в двигателе патрубки за состоянием и своевременной заменой которых приходится следить.

Необходимо помнить о тормозной жидкости , антифризе, фреоне (если есть кондиционер). Покупая подержанный автомобиль расходы те же, но только с учетом состояния и износа машины.

Следующая статья про Камаз 65222 и его технические характеристики.

Расскажите друзьям

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Больше информационных новостей

Памятник Кобзону очень скоро может появиться в Забайкалье. Руководство Забайкальского…

Подробнее

Названа самая старая планета Солнечной системы. Ею оказался Юпитер, который…

Подробнее

Известно, что кальян и кальянные заведения в России не запрещены…

Подробнее

Для перекачки дизельного топлива с различных резервуаров и ёмкостей используются…

Подробнее
Недавно опубликованы

Названа самая старая планета Солнечной системы. Ею оказался Юпитер, который…

Подробнее

В России в силу вступают новые поправки, затрагивающие порядок регистрации автомобиля. Все…

Подробнее

Отдых в Сочи во все времена привлекал наших соотечественников. Еще…

Подробнее

Парковочная полусфера - оборудование, которое позволяет не только сделать территорию…

Подробнее