Диск сцепления МТЗ

Сцепление, проще говоря - это деталь, которая "сцепляет" мотор с коробкой передач, обеспечивая таким способом плавное переключение передач.

диск сцепления МТЗ

Традиционно диски сцепления МТЗ представляют из себя сухой диск, расположенный в отдельном отсеке. Основными частями, с которыми работает диск сцепления, служат маховик двигателя, опорные и выжимные диски.

При помощи рычагов диск сцепления прилегает к поверхности интенсивного трения маховика и передаёт при помощи вала крутящий момент непосредственно коробке передач.

Строение механизма, порядок работы диска сцепления МТЗ довольно сложные. Без специальной подготовки не стоит заниматься ремонтом.

К поверхности трения на диске сцепления прикреплены при помощи заклёпок функциональные накладки, которые сделаны из материала, основой которого служит асбест. Диск сцепления имеет вентиляционные отверстия, которые не допускают перегрева сцепления. Диск имеет шесть пластинчатых пружин, которые обеспечивают дополнительную плавность.

Система рычагов идущих из кабины трактора к отсеку диска сцепления соединена при помощи выжимного непосредственно с диском сцепления. Данная система рассчитана таким образом, чтобы усилие необходимое трактористу для выжима сцепления является оптимальным.

По инструкции необходимо контролировать холостой ход педали каждые 500 моточасов. При работе постепенно холостой ход педали увеличивается, в следствие износа накладок на диске. Этот процесс неизбежен, главное следить за самим процессом и своевременно производить замену.

В случае если возникла необходимость регулировки диска, то производим её при помощи укорачивания рычага до необходимой длины.

В заключении хотелось бы отметить, что почти все советские трактора имеют схожую систему сцепления. Обычно диски сцепления ДТ-75 имеют дополнительный запас по прочности в силу мощности трактора.

Порядок смены дисков МТЗ, муфты и иных деталей вы можете узнать, например, в интернете. Также подробнее об этом процессе вы можете узнать на станции технического обслуживания. Однако самостоятельный ремонт часто малоэффективен, если, конечно, вы не являетесь специалистом в этой области.

Как правило, техническим обеспечением тракторов МТЗ занимаются люди, специально обученные этому. Не стоит заниматься ремонтом, если о строении механизмов вы знаете понаслышке. Так вы можете испортить механизм, что, в свою очередь, приведет к плачевным результатам.

Рекомендуем вам также прочесть статью МТЗ Беларус - лучший трактор

Расскажите друзьям

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Больше информационных новостей

Об открытии расчетного счета на данный момент задумываются многие еще…

Подробнее

Количество новостей, касающихся внешней политики за последний год возросло в…

Подробнее

Распознавание лиц в наше время становится все более реальным. Теперь,…

Подробнее

Памятник Кобзону очень скоро может появиться в Забайкалье. Руководство Забайкальского…

Подробнее
Недавно опубликованы

Количество новостей, касающихся внешней политики за последний год возросло в…

Подробнее

Хоть время СССР давно прошло, и Россия вступила на путь…

Подробнее

Если вдруг в разговоре с кем-то вы услышали такое сленговое…

Подробнее

Существуют большое множество обстоятельств для реализации процесса по установлению статуса…

Подробнее