Спрос на частные самолеты падает

По данным неумолимой статистики новости бизнеса и экономики России таковы, что наблюдается стойкая тенденция к снижению спроса на частный самолет даже в среде наиболее известных и состоятельных топ-менеджеров.

Если еще полтора года назад услугами частных перелетов за границу и по России пользовались довольно активно, причем, не только в бизнес-целях, но и при путешествиях на отдых или шопинг, то сегодня наблюдается ощутимое сокращение спроса на услугу по целому ряду направлений.

Чартерный перелет

Однако это вовсе не означает, что дела в России идут из рук вон плохо. Скорее, даже наоборот:

  • во-первых, менеджеры стремятся экономить как личные средства, так и бюджеты своих компаний;
  • во-вторых, маршруты стали планироваться с большей тщательностью;
  • в-третьих, вместо частных перелетов за границу возросло количество маршрутов по России, в том числе и на курорты, а это, в свою очередь, может говорить о том, что юг России набирает больше привлекательности, становится выгодным для инвестирования, намечается крупномасштабное развитие.

Состоятельные и деловые люди для совершения комфортных, быстрых деловых перелетов предпочитают более экономичный бизнес джет, особенно при сложных маршрутах, отказываясь от крупных самолетов.

Это позволяет экономить деньги, личное время, избегать пересадок, и быстро добираться в тот или иной пункт назначения.

Гендиректор компании Air Charter Service, занимающейся организацией нерегулярных авиаперевозок по России и СНГ, Азат Мулгимов отметил, что ранее по направлениям из России в Европу, особенно на курорты, куда совершалось более сотни рейсов каждый месяц, существенно упала:

  • во Францию – на 14%;
  • в Италию – на 18%;
  • в Турцию – на 30%.

Примечательно, что при этом спрос на частные перелеты по России, в частности, в такие курортные зоны и города как Анапа, Сочи, Симферополь (Крым) возросла на 3-5%.

Первый класс

А вот заказать в бизнес целях частный самолет по маршруту из Москвы или Питера в Лондон и обратно хотят всего на 1-2% меньше, то есть говорить о резком снижении спроса преждевременно.

Чартеры, как и прежде, совершаются с высокой интенсивностью. В свою очередь, это может говорить лишь о крепости налаженных бизнес- и партнерских связях.

Для личных поездок на отдых даже бизнес джет все чаще уступает место регулярным авиарейсам.

Правда, топ-менеджеры еще далеки от пересадки в эконом-класс, а предпочитают бизнес- или первый класс для себя и своих семей.

Бизнес-класс

Расскажите друзьям
1 комментарий
  1. tanya08 Ответить

    Такое удовольствие, к большому сожалению, может позволить себе не каждый человек. Вряд ли экономический кризис, повлиял на состояния наших миллионеров. Богатые стали еще богаче, а бедные беднее.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё о бизнесе и экономике

В последнее время все государственные структуры в Российской Федерации сконцентрировались…

Подробнее

Каждый человек сегодня слышал про такое понятие, как криптовалюта. Это…

Подробнее

Долги россиян 2018 года перед приставами уже подсчитаны. Результаты анализа…

Подробнее

Инвестиции в монеты многие десятилетия остаются одним из наиболее удачных…

Подробнее
Недавно опубликованы

Наука, как известно не стоит на месте, особенно если это…

Подробнее

К сожалению, в последние пару лет наша страна стала очень…

Подробнее

В 2020 году нас ждет много изменений на законодательном уровне,…

Подробнее

Уже весь интернет знает новость о том, что в третьем…

Подробнее