Как сесть на движущийся поезд

Британскими дизайнерами была предложена идя создания вспомогательных поездов-шаттлов, которые во время приближения к магистральным железнодорожным линиям, стыковались бы с поездами и прямо на ходу пересаживали бы пассажиров.

Между тем, в ближайшем будущем весь наземный и в том числе ж/д транспорт достигнет скоростей передвижения, которые можно будет сравнить с авиационными скоростями.

Подобные условия будут означать неэффективность простаивания транспорта на промежуточных станциях во время путешествий, например, из Западной Европы в страны Юго-Восточной Азии.

Так вот транспорт будущего, напротив, будет позволять пассажирам садиться на проходящие через их районы легкорельсовые поезда и на них подъезжать к железнодорожным магистралям.

В одном из последних пресс-релизов об этом очень подробно рассказывал руководитель дизайн-студии под названием Priestmangoode Пол Пристман.

Как можно сесть в движущийся поезд

Как сесть на движущийся поезд
Идея состоит в том, что о время движения по параллельным веткам с такой же скоростью, как и поезда дальнего следования, шаттлы, использующие рельс р-65 и стандартные колеса, смогли бы через широкие двери высаживать всех пассажиров.

Более того, для увеличения скорости посадки бумажные проездные документы предлагается заменить картами со встроенными метками и радиочастотной идентификацией. Данная технология сейчас очень востребована.

Проект, получивший название «Движущиеся платформы» будет реализован не раньше, чем через два десятилетия, как признался господин Пристман.

Вместе с тем, как он убежден, перспективы транспортных перевозок будут необходимы нам всегда, поэтому думать о них следует уже сейчас.

Совсем скоро попасть на поезд на ходу будет не сложнее, чем на стоящий.

Подобные мысли, кстати, уже приходили в голову тайваньского инженера и изобретателя по имени Пэн Юй-луня в конце 2007 года.

Но его способ посадки без остановки на поезд был другим, то есть пассажиры, предварительно занявшие места в вагончике, напоминающем карету от печатной машинки, устанавливаются на привокзальных платформах над путями, а проходящий мимо поезда цепляют вагончики к своим крышам (там они и остаются), одновременно используя подобные приспособления с всеми выходящими пассажирами сразу.

Расскажите друзьям

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё об автомобилях

С наступлением теплого времени года огромное число жителей городов на…

Подробнее

Французский бренд Пежо начал заниматься производством автомобилей в 1889 году.…

Подробнее

Для тех, кто жить не может без автомобилей, неплохо в…

Подробнее

В скором времени станет возможной аренда электрокара в Москве и…

Подробнее
Недавно опубликованы

Раздвижные двери – особенно удачный вариант при оснащении квартир малой…

Подробнее

Лечение после инсульта и его эффективность во многом зависит от…

Подробнее

Каждый начинающий предприниматель, перед тем, как зарегистрировать официально свое дело…

Подробнее

Гидроизоляционный материал Пенетрон применяется для гидроизоляции бетонных и железобетонных конструкций,…

Подробнее