Совещаются участники алкогольного рынка

Участники алкогольного рынка, а также производители безалкогольной продукции собрались четвертого апреля в технополисе «Москва», чтобы обсудить проблемы и перспективы развития отрасли.

Как оказалось, представителям было что обсудить за круглым столом. Доля производства алкогольной и безалкогольной продукции в пищевой промышленности Москвы составляет порядка 9%, что немало, в сравнении с другими отраслями.

Согласно статистике предприятия производства напитков продолжают наращивать объемы инвестиций. В прошлом году они достигли уровня 1.2 миллиарда рублей, увеличившись на 7.7%.

Крупные и средние предприятия алкогольных напитков в прошлом году отгрузили на 4.3% продукции больше, чем в позапрошлом. Это говорит о том, что отрасль, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, продолжает свое развитие.

Члены собрания обсудили новые возможности для развития отрасли. Так, участники алкогольного рынка заметили, что уровень чистых продаж увеличивается за счет альтернативных способов сбыта.

Так, в последние несколько лет увеличился спрос на покупку алкогольной и безалкогольной продукции через Интернет, причем приобретается алкоголь как в пределах Москвы, так и в Московской области.

Удобство такого способа распространения продукции неоспоримо, хоть и связано с рядом сложностей. Сайты типа http://na-stakane.com/,где есть ссылка на описание товара, которые предлагают купить алкогольные и безалкогольные напитки хорошего качества, стремительно развиваются и уже составили достойную конкуренцию привычным для рынка способам сбыта.

Не обошлось и без обсуждения проблем отрасли, которых, к слову, не так мало Участники совещания посетовали на дороговизну импортного оборудования, применяемого в производстве, а также на нехватку кадров на предприятиях.

Экономический спад в стране все-таки сказывается и на производстве алкоголя, хотя более актуальными здесь являются другие проблемы. В частности, наиболее остро стоит вопрос о контрафактном алкоголе, который, как известно, гораздо более распространен в стране, чем продукция, имеющая лицензию.

Из-за низкого качества подделок появляется недоверие и к продукции крупных и средних предприятий, что, в свою очередь, снижает спрос на продукцию.

Негативно на развитии отрасли отражается также более низкая цена «паленого» алкоголя, что не позволяет конкурировать качественной продукции с ним в плане цены.

Расскажите друзьям

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё о бизнесе и экономике

Прекрасной альтернативой физическому серверу может стать виртуальный сервер VPS от…

Подробнее

Оригинальный корпоратив, тот, который вспоминается сотрудниками еще долго, явление крайне…

Подробнее

Закономерный вопрос, как продвигать бизнес, когда нынешний бизнес весьма уплотнен,…

Подробнее

Регистрация домена – это новый шаг для развития вашего бизнеса.…

Подробнее
Недавно опубликованы

Распознавание лиц в наше время становится все более реальным. Теперь,…

Подробнее

Буквально на днях в кинопрокат ворвался фильм «Человек паук возвращение…

Подробнее

Всемирно известная и горячо любимая своими поклонниками британская писательница Джоан…

Подробнее

Памятник Кобзону очень скоро может появиться в Забайкалье. Руководство Забайкальского…

Подробнее