Совещаются участники алкогольного рынка

Участники алкогольного рынка, а также производители безалкогольной продукции собрались четвертого апреля в технополисе «Москва», чтобы обсудить проблемы и перспективы развития отрасли.

Как оказалось, представителям было что обсудить за круглым столом. Доля производства алкогольной и безалкогольной продукции в пищевой промышленности Москвы составляет порядка 9%, что немало, в сравнении с другими отраслями.

Согласно статистике предприятия производства напитков продолжают наращивать объемы инвестиций. В прошлом году они достигли уровня 1.2 миллиарда рублей, увеличившись на 7.7%.

Крупные и средние предприятия алкогольных напитков в прошлом году отгрузили на 4.3% продукции больше, чем в позапрошлом. Это говорит о том, что отрасль, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, продолжает свое развитие.

Члены собрания обсудили новые возможности для развития отрасли. Так, участники алкогольного рынка заметили, что уровень чистых продаж увеличивается за счет альтернативных способов сбыта.

Так, в последние несколько лет увеличился спрос на покупку алкогольной и безалкогольной продукции через Интернет, причем приобретается алкоголь как в пределах Москвы, так и в Московской области.

Удобство такого способа распространения продукции неоспоримо, хоть и связано с рядом сложностей. Сайты типа http://na-stakane.com/,где есть ссылка на описание товара, которые предлагают купить алкогольные и безалкогольные напитки хорошего качества, стремительно развиваются и уже составили достойную конкуренцию привычным для рынка способам сбыта.

Не обошлось и без обсуждения проблем отрасли, которых, к слову, не так мало Участники совещания посетовали на дороговизну импортного оборудования, применяемого в производстве, а также на нехватку кадров на предприятиях.

Экономический спад в стране все-таки сказывается и на производстве алкоголя, хотя более актуальными здесь являются другие проблемы. В частности, наиболее остро стоит вопрос о контрафактном алкоголе, который, как известно, гораздо более распространен в стране, чем продукция, имеющая лицензию.

Из-за низкого качества подделок появляется недоверие и к продукции крупных и средних предприятий, что, в свою очередь, снижает спрос на продукцию.

Негативно на развитии отрасли отражается также более низкая цена «паленого» алкоголя, что не позволяет конкурировать качественной продукции с ним в плане цены.

Расскажите друзьям

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё о бизнесе и экономике

Оригинальный корпоратив, тот, который вспоминается сотрудниками еще долго, явление крайне…

Подробнее

Закономерный вопрос, как продвигать бизнес, когда нынешний бизнес весьма уплотнен,…

Подробнее

Регистрация домена – это новый шаг для развития вашего бизнеса.…

Подробнее

Эксперты по жилью в России выдвигают мнения, что стоимость метра…

Подробнее
Недавно опубликованы

Как новичку в мире тяжелого спорта поверить в свои силы,…

Подробнее

Давно заглядываетесь на чудо-устройство, но не знаете, как выбрать гироскутер?…

Подробнее

Для тех, кто жить не может без автомобилей, неплохо в…

Подробнее

Участники алкогольного рынка, а также производители безалкогольной продукции собрались четвертого…

Подробнее