Самоклеящиеся этикетки, их производство и применение
Вам уже известно, что именно представляют собой этикетки? Это бумажные наклейки, с нанесенной на них информацией о продуктах. Для большинства людей может стать неожиданностью то, что подобные этикетки существовали уже несколько тысяч лет назад, когда этикетку считали признаком роскоши.
Древние греки, например, на амфорах с дорогостоящим вином размещали соответствующую этикетку. Безусловно, это не были современные самоклеящиеся этикетки. Напротив античные этикетки были не бумажные, потому как бумаги просто еще не существовало, а из кусочков кожи и пергамента.
Когда изобрели бумагу, этикетки стали производить из нее такими, какими мы видим их в настоящее время. На первых этапах развития этикетки винных бутылок имели незамысловатую треугольную или овальную форму, не отличаясь особым разнообразием. Однако, с годами ситуация претерпевала изменения.

И только один элемент оставался неизменным, вне зависимости от материалов и времени производства этикетки, он предназначался для передачи информации. На всех винных бутылках, в обязательном порядке указывали год сбора и сорт винограда. В наши дни этикетка стала максимально информативной.
Самоклеящиеся этикетки и их печать сегодня
Печать этикеток сегодня является полностью автоматизированным процессом, во время которого дизайн разрабатывается посредством специализированных компьютерных программ. Вот только некоторые из возможных видов этикеток: этикетки-пояснения и этикетки контроля вскрытия, а также вплавляемая этикетка, которая обычно размещается непосредственно на крышках бутылок.
Типографское оборудование новейшего поколения и дорогостоящие компьютерные программы, а также опыт их изготовления позволяют изготавливать наклейки высокого качества по низкой цене.
Помните: 70% потребителей принимают решение о приобретении товара в течение первых 10 секунд. А правильная этикетка выполняет функции "немого продавца", повествующего покупателю о полезных характеристиках продукта, о выгодах и предложении, которые были заложены в продукт производителями, которые все активнее конкурируют друг с другом и используют самоклеящиеся этикетки. Это помогает им выделить свои товары из общей массы привлекательным, разработанным с использованием всех возможностей красочной полиграфии, видом.
Цветная этикетка есть завершающий этап в упаковке любого товара, а самоклеящиеся этикетки позволяют не только идентифицировать товар и его производителя, но и формирует непреодолимое желание купить, потому что правильно оформленная этикетка обязательно привлечет внимание потенциальных покупателей!