Яхта на солнечных батареях почти завершила свое кругосветное путешествие

Ещё в сентябре 2010 года гламурным сторонникам альтернативной энергетики удалось отплыть из Монако на питаемой исключительно солнечными батареями яхте в Гибралтар.

Впервые в истории на люксовом транспортном средстве была предпринята попытка совершить кругосветное плавание на энергии солнца. Сегодня эту цель почти удалось достичь.

Больше всего катамаран «Туранор» (на синдарине, языке эльфов, который придумал Толкиен, — это означает «сила солнца»), принадлежащий компании PlanetSolar, похож на гидроплан.

Это крупнейшее из когда-либо построенных морских судов, которое приводилось бы в движение энергией, накапливаемой солнечными батареями.

Конструкция яхты с солнечными батареями

Яхта на солнечных батареях

Длина современных батарей составляет 30,5 м, ширина - 15 м.

Конструкция становится ещё более внушительной, когда батареи переводятся в раскрытое положение.

Общая площадь функционирующей поверхности превышает 500 кв. метров.

Находясь на экваторе возможно получить мощность свыше 93 кВт, максимальная скорость хода при этом превысит 26 км/ч.

Фактически яхта не может передвигаться ночью долго, поэтому ночью моторы, как правило, выключены.

Построенное немецком в Киле судно формально считается катамараном. Но, на самом деле, это тримаран.

Основная сфера деятельности компании – это продажа и производство катеров, яхт и лодок. Но о компании СПЭВ позже, а сейчас давайте продолжим о катере на солнечной батарее.

Судно имеет два погруженных в воду поплавковых корпуса, которые обеспечивают плавучесть.

Основной и самый большой по объёму средний корпус находится над водой, если нет волнения.

«Поплавки» были максимально обжаты специалистами в области гидродинамики до экстремальной обтекаемости, что обеспечивают судну скорость в 26 км/ч.

Вместе с тем, высокая устойчивость и низкое трение трех корпусов обошлись разработчикам очень дорого. Стоит катамаран «Туранор» около €12,5 млн.

Отметим, что скорость движения во время данной кругосветки была мизерной и не превышала 67 км в день, то есть не выше 3 км/ч.

В то время как среднего размера парусный полинезийский катамаран легко преодолевает и 300 км за день.

Но, несмотря на низкую скорость, где бы судно ни пришвартовалось, оно собирает толпы зевак.

Расскажите друзьям

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Больше информационных новостей

Страхование жизни от несчастных случаев На сегодняшний день страхование жизни от…

Подробнее

Лучшие парки Подмосковья вошли в рейтинг Комитета по туризму Подмосковья.…

Подробнее

Дополнительный источник дохода – это ваша поддержка, тот приток финансов,…

Подробнее

Научно-технический перевод требуется очень часто. Он необходим для ученых, которым…

Подробнее
Недавно опубликованы

Страхование жизни от несчастных случаев На сегодняшний день страхование жизни от…

Подробнее

"Как быстро засыпать?" - вопрос для современного человека невероятно актуальный.…

Подробнее

Лучшие парки Подмосковья вошли в рейтинг Комитета по туризму Подмосковья.…

Подробнее

История моей поездки в Украину и обратно через КПВВ Еленовку.…

Подробнее