Как получить коды маркировки обуви

Не так давно мы уже сообщали о том, что с 1 июля 2020 года в России нельзя будет торговать обувью и лекарствами без соответствующей маркировки. Хорошо это или плохо, каждый продавец, равнозначно, как и каждый покупатель, решает для себя сам.

Так или иначе, для тех людей, чья профессиональная деятельность связана с торговлей, в частности, обувью, встает закономерный вопрос как заказать коды маркировки обуви и какие правила действуют при этом.

Как участники рынка перестраивают свою работу

В идеале, работа эта должна была быть перестроена еще месяц назад. Напомним, что с первого июля текущего года, по новому закону, запрещается изготавливать, ввозить из-за рубежа или вывозить для продажи в другую страну, продавать, не важно, в розницу или оптом, обувь, которая не прошла маркировку предварительно.

Сведения о товаре участникам рынка, а это либо производители, либо поставщики, либо сами продавцы, на сегодняшний день, необходимо отправлять в систему маркировки «Честный знак».

Естественно, это задача не одно дня, и участники рынка получали отсрочку для того, чтобы привести свои дела в надлежащий вид. Сам переход на маркировку обуви включает в себя три этапа.

  • Завершается же процесс, теоретически, 1 сентября – именно к этой дате все остатки обуви на складах продавцов должны будут получить необходимую пометку о проверке. Естественно, после 1 сентября продажа обуви, не имеющей цифрового кода, будет полностью запрещена.
Как нужно получить коды на маркировку обуви

Чтобы обрести заветный код для законной продажи, необходимо подать максимально полные сведения о товаре, причем о каждом в отдельности. В этом, пожалуй, и заключается основная трудность, ведь для получения маркировки описывается более десяти параметров, и это для каждого вида изделия. Сюда входит:

  • модель производителя;
  • 4 знака кода ТНВЭД ЕАЭС;
  • страна, где изготовлен продукт;
  • вид самого товара;
  • вид материала верха, подкладки, низа конкретной пары;
  • ИНН производителя или импортера;
  • бренд;
  • цвет;
  • размер в штихмассовой системе;
  • наименование на этикетке.

Словом, каждая пара обуви досконально описывается, причем сведения продавца, в частности, модель производителя, должны совпадать с ранее заданными параметрами в том же сертификате соответствия, например.

Если дается описание не новых моделей, уже подвергающихся кодированию, а остатков, то получение кодов маркировки в этом случае может идти упрощенно: указываются только ИНН, два знака кода, где произведена модель и каков ее пол.

Сам цифровой код представляет собой уникальное сочетание цифр и символов в системе Data Matrix. При этом он заказывается на каждую пару обуви индивидуально, массового кода быть не может. На каждую единицу товара в каждой партии обуви заказываются свои коды. Сами коды, которые уже готовы к непосредственному нанесению на продукцию, не имеют ограничения по действию, то есть, они бессрочны.

Расскажите друзьям

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё о бизнесе и экономике

В наше время практически все торговые организации и ИП обязаны иметь…

Подробнее

Несколько дней назад глава счетной палаты РФ Алексей Кудрин выступил с…

Подробнее

Государство не перестает радовать нас новыми поправками в законодательстве и…

Подробнее

25 марта Президент РФ В.В. Путин выступил с обращением к…

Подробнее
Недавно опубликованы

Ипотечное кредитование – это одна из самых актуальных тем в…

Подробнее

Выбирая вакуумный насос, прежде всего, стоит определиться с целью покупки.…

Подробнее

23 июня 2020 г. Президент РФ Владимир Путин выступил с…

Подробнее

В начале июня 2020 года вышел новый Указ Президента РФ,…

Подробнее