Социальные сети – новый способ продвижения сайта

Использовать продвижение сайта в поисковых системах – весьма эффективный способ повышения популярности ресурса. Однако его эффективность может в разы увеличиться, если одновременно продвигать сайт в социальных сетях.

социальные сети

SEO продвижение сайта в поисковых системах известно уже давно, механизмы изучены, алгоритмы отработаны. Относительно недавно появился новый метод оптимизации – продвижение в социальных сетях (SMO): Твиттер, фейсбук, ЖЖ, ВКонтакте, одноклассники и прочих подобных.

Если поисковое продвижение ресурса предполагает самостоятельную работу веб-мастера как с контентом, так и с пользователями, то SMO-продвижение работает несколько иначе. Люди, общающиеся в соцсетях, сами разносят информацию о сайте, и это действие подобно работе вирусной рекламы.

Общеизвестно, что вирусная реклама является наиболее продуктивной, соответственно, и социальные сети оказываются более эффективны, чем привычная SEO-оптимизация. Люди, перешедшие на сайт из соцсетей, уже изначально заинтересованы и более мотивированы, чем случайно забредшие сюда посетители. Очень многие владельцы преуспевающих сайтов имеют собственные странички, блоги, группы в различных соцсетях.

Согласно статистике, Россия стоит на втором месте по популярности обращений в соцсети, на первом же месте, что и не удивительно, находится Китай. Соответственно, очень многие пользователи не ищут информацию через поисковые системы, а заходят в сеть только для виртуального общения. Пользователи «ВКонтакте» каждый день посещают около 2 000 000 000 страничек. Было бы неразумно оставлять без внимания столь обширную аудиторию.

Для SMO-продвижения необходимо в первую очередь произвести анализ и мониторинг целевой аудитории. Новости, которые интересны узкому кругу одноклассников или приятелей "по домино", скорее всего только для них и останутся привлекательны. Необходимо, чтобы информация на странице регулярно обновлялась и представляла интерес для как можно большего количества посетителей.

Если представленная информация оказалась интересной и полезной, то пользователь может просто подписаться на обновление страницы – это самый лучший и эффективной вариант. Реклама не только гарантировано попадет к уже заинтересованному потенциальному покупателю, но будет служить дальнейшему продвижению сайта и поднятию его посещаемости. Особенно удачно, если посетитель сам поместил комментарий, что благодаря статье с сайта, покупке товара или услуги он моментально решил серьезную проблему, над которой ломал голову последнее время. Именно такой вариант продвижения уже активно начал использоваться многими компаниями, специализирующимися на продвижении веб-ресурсов, и их успехи впечатляют.

Не забудьте прочитать статью о том, как осуществляется оптимизация сайтов.

Расскажите друзьям

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Больше информационных новостей

SEO продвижение сайтов в 2022 году претерпевает некоторые изменения. Подобная…

Подробнее

В свете последних погодных аномалий, вопрос «Какой будет погода на…

Подробнее

Разнообразные инструменты в хозяйстве часто оказываются необходимыми в том момент,…

Подробнее

Страхование жизни от несчастных случаев На сегодняшний день страхование жизни от…

Подробнее
Недавно опубликованы

Лекарство от старости будет разработано? Далеко не все верят в…

Подробнее

Еще несколько лет назад государственная ипотека в Кыргызстане была доступна…

Подробнее

Компенсация инфляции пенсионерам сделала последних еще беднее. Эта неутешительная новость…

Подробнее

В свете последних погодных аномалий, вопрос «Какой будет погода на…

Подробнее