Социальные сети – новый способ продвижения сайта
Использовать продвижение сайта в поисковых системах – весьма эффективный способ повышения популярности ресурса. Однако его эффективность может в разы увеличиться, если одновременно продвигать сайт в социальных сетях.
SEO продвижение сайта в поисковых системах известно уже давно, механизмы изучены, алгоритмы отработаны. Относительно недавно появился новый метод оптимизации – продвижение в социальных сетях (SMO): Твиттер, фейсбук, ЖЖ, ВКонтакте, одноклассники и прочих подобных.
Если поисковое продвижение ресурса предполагает самостоятельную работу веб-мастера как с контентом, так и с пользователями, то SMO-продвижение работает несколько иначе. Люди, общающиеся в соцсетях, сами разносят информацию о сайте, и это действие подобно работе вирусной рекламы.
Общеизвестно, что вирусная реклама является наиболее продуктивной, соответственно, и социальные сети оказываются более эффективны, чем привычная SEO-оптимизация. Люди, перешедшие на сайт из соцсетей, уже изначально заинтересованы и более мотивированы, чем случайно забредшие сюда посетители. Очень многие владельцы преуспевающих сайтов имеют собственные странички, блоги, группы в различных соцсетях.
Согласно статистике, Россия стоит на втором месте по популярности обращений в соцсети, на первом же месте, что и не удивительно, находится Китай. Соответственно, очень многие пользователи не ищут информацию через поисковые системы, а заходят в сеть только для виртуального общения. Пользователи «ВКонтакте» каждый день посещают около 2 000 000 000 страничек. Было бы неразумно оставлять без внимания столь обширную аудиторию.
Для SMO-продвижения необходимо в первую очередь произвести анализ и мониторинг целевой аудитории. Новости, которые интересны узкому кругу одноклассников или приятелей "по домино", скорее всего только для них и останутся привлекательны. Необходимо, чтобы информация на странице регулярно обновлялась и представляла интерес для как можно большего количества посетителей.
Если представленная информация оказалась интересной и полезной, то пользователь может просто подписаться на обновление страницы – это самый лучший и эффективной вариант. Реклама не только гарантировано попадет к уже заинтересованному потенциальному покупателю, но будет служить дальнейшему продвижению сайта и поднятию его посещаемости. Особенно удачно, если посетитель сам поместил комментарий, что благодаря статье с сайта, покупке товара или услуги он моментально решил серьезную проблему, над которой ломал голову последнее время. Именно такой вариант продвижения уже активно начал использоваться многими компаниями, специализирующимися на продвижении веб-ресурсов, и их успехи впечатляют.
Не забудьте прочитать статью о том, как осуществляется оптимизация сайтов.