Социальные сети – новый способ продвижения сайта

Использовать продвижение сайта в поисковых системах – весьма эффективный способ повышения популярности ресурса. Однако его эффективность может в разы увеличиться, если одновременно продвигать сайт в социальных сетях.

социальные сети

SEO продвижение сайта в поисковых системах известно уже давно, механизмы изучены, алгоритмы отработаны. Относительно недавно появился новый метод оптимизации – продвижение в социальных сетях (SMO): Твиттер, фейсбук, ЖЖ, ВКонтакте, одноклассники и прочих подобных.

Если поисковое продвижение ресурса предполагает самостоятельную работу веб-мастера как с контентом, так и с пользователями, то SMO-продвижение работает несколько иначе. Люди, общающиеся в соцсетях, сами разносят информацию о сайте, и это действие подобно работе вирусной рекламы.

Общеизвестно, что вирусная реклама является наиболее продуктивной, соответственно, и социальные сети оказываются более эффективны, чем привычная SEO-оптимизация. Люди, перешедшие на сайт из соцсетей, уже изначально заинтересованы и более мотивированы, чем случайно забредшие сюда посетители. Очень многие владельцы преуспевающих сайтов имеют собственные странички, блоги, группы в различных соцсетях.

Согласно статистике, Россия стоит на втором месте по популярности обращений в соцсети, на первом же месте, что и не удивительно, находится Китай. Соответственно, очень многие пользователи не ищут информацию через поисковые системы, а заходят в сеть только для виртуального общения. Пользователи «ВКонтакте» каждый день посещают около 2 000 000 000 страничек. Было бы неразумно оставлять без внимания столь обширную аудиторию.

Для SMO-продвижения необходимо в первую очередь произвести анализ и мониторинг целевой аудитории. Новости, которые интересны узкому кругу одноклассников или приятелей "по домино", скорее всего только для них и останутся привлекательны. Необходимо, чтобы информация на странице регулярно обновлялась и представляла интерес для как можно большего количества посетителей.

Если представленная информация оказалась интересной и полезной, то пользователь может просто подписаться на обновление страницы – это самый лучший и эффективной вариант. Реклама не только гарантировано попадет к уже заинтересованному потенциальному покупателю, но будет служить дальнейшему продвижению сайта и поднятию его посещаемости. Особенно удачно, если посетитель сам поместил комментарий, что благодаря статье с сайта, покупке товара или услуги он моментально решил серьезную проблему, над которой ломал голову последнее время. Именно такой вариант продвижения уже активно начал использоваться многими компаниями, специализирующимися на продвижении веб-ресурсов, и их успехи впечатляют.

Не забудьте прочитать статью о том, как осуществляется оптимизация сайтов.

Расскажите друзьям

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Больше информационных новостей

Широкоформатная печать является одним из наиболее востребованных способов печати в…

Подробнее

Онлайн-игры не только предлагают развлечение и возможность социализации, но также…

Подробнее

В современной жизни присутствуем множество гаджетов-помощников. Мультиварки, микроволновки, фены, пылесосы…

Подробнее

В этом году продвижение в Топ органической выдачи ПС Яндекс…

Подробнее
Недавно опубликованы

Аутстаффинг - это модель бизнеса, при которой компания нанимает внешних…

Подробнее

Рекламная БТЛ (Below The Line) фирма - это компания, специализирующаяся…

Подробнее

Промокоды – это специальные коды, которые предоставляют выгодные условия на…

Подробнее

Плоскошлифовальный станок — это универсальное оборудование, предназначенное для механической обработки…

Подробнее