3D проекции на зданиях

Технология 3D прочно вошла в нашу жизнь, заняв в ней отнюдь не последнее место. Сегодня практически все фильмы выпускаются в формате 3D – это уже стало привычным явлением. Крупнейшие производители техники тратят все больше средств на рекламу телевизоров, поддерживающих просмотр видео в данном формате. Все это не случайно. Технология трехмерных изображений, как и многие другие инновационные изобретения, способна приносить огромную прибыль.
Технология 3D прочно вошла в нашу жизнь, заняв в ней отнюдь не последнее место. Сегодня практически все фильмы выпускаются в формате 3D – это уже стало привычным явлением. Крупнейшие производители техники тратят все больше средств на рекламу телевизоров, поддерживающих просмотр видео в данном формате. Все это не случайно. Технология трехмерных изображений, как и многие другие инновационные изобретения, способна приносить огромную прибыль. Разумеется, использование функции 3D делает технику на порядок дороже, однако, если речь идет о прибыли, то в сравнении со стандартными технологиями эта прибыль выше на несколько порядков. В качестве примера можно рассмотреть один из наиболее кассовых фильмов последних лет – «Аватар». В формате 3D этот фильм принес прибыль, которая втройне окупила расходы на его съемки.

Данная технология не обошла стороной и рекламную сферу. Наиболее ярким примером тому может служить
Ключевое достоинство описанной технологии – красочность получаемого шоу, которое запоминается надолго и прочно приковывает зрительское внимание. Каждое шоу абсолютно уникально и обыгрывает именно те архитектурные детали, на которые производится проекция. Для того, чтобы создать иллюзорную визуализацию, позволяющую визуально изменить геометрию пространства или создать фантастическую картину, используют особое оборудование и специальное программное обеспечение. Ролики разрабатываются индивидуально, обеспечивая неповторимость каждого шоу.
Говоря о достоинствах трехмерных проекций на зданиях, нельзя также не отметить, что каждый такой показ собирает огромную аудиторию зрителей. Само шоу записывается на любительские видеокамеры и впоследствии распространяется через Интернет, становясь доступным миллионам пользователей. Таким образом, аудитория рекламного ролика неимоверно расширяется. Пожалуй, этот вид рекламы может похвастаться самым широким охватом аудитории и, следовательно, самой высокой эффективностью.
Cейчас предлагаем вам прочитайть про сочувствие и сострадание у животных.