3D проекции на зданиях

3D проекции на зданиях

Технология 3D прочно вошла в нашу жизнь, заняв в ней отнюдь не последнее место. Сегодня практически все фильмы выпускаются в формате 3D – это уже стало привычным явлением. Крупнейшие производители техники тратят все больше средств на рекламу телевизоров, поддерживающих просмотр видео в данном формате. Все это не случайно. Технология трехмерных изображений, как и многие другие инновационные изобретения, способна приносить огромную прибыль.

Технология 3D прочно вошла в нашу жизнь, заняв в ней отнюдь не последнее место. Сегодня практически все фильмы выпускаются в формате 3D – это уже стало привычным явлением. Крупнейшие производители техники тратят все больше средств на рекламу телевизоров, поддерживающих просмотр видео в данном формате. Все это не случайно. Технология трехмерных изображений, как и многие другие инновационные изобретения, способна приносить огромную прибыль. Разумеется, использование функции 3D делает технику на порядок дороже, однако, если речь идет о прибыли, то в сравнении со стандартными технологиями эта прибыль выше на несколько порядков. В качестве примера можно рассмотреть один из наиболее кассовых фильмов последних лет – «Аватар». В формате 3D этот фильм принес прибыль, которая втройне окупила расходы на его съемки.

3D проекции на зданиях

Данная технология не обошла стороной и рекламную сферу. Наиболее ярким примером тому может служить создание 3d проекций на зданиях. Эта технология – одна из наиболее необычных, ярких и завораживающих в рекламной сфере. Она позволяет проецировать изображение или видео на различные поверхности зданий, вне зависимости от их характеристик. Трехмерные проекции позволяют использовать особенности архитектуры зданий в качестве вспомогательных элементов, превращая демонстрацию видео в роскошное шоу. Сегодня технология 3d проекций на зданиях все активнее используется крупными производителями автомобилей, бытовой техники и электроники. Подобные шоу также можно увидеть на выставках и праздничных мероприятиях.

Ключевое достоинство описанной технологии – красочность получаемого шоу, которое запоминается надолго и прочно приковывает зрительское внимание. Каждое шоу абсолютно уникально и обыгрывает именно те архитектурные детали, на которые производится проекция. Для того, чтобы создать иллюзорную визуализацию, позволяющую визуально изменить геометрию пространства или создать фантастическую картину, используют особое оборудование и специальное программное обеспечение. Ролики разрабатываются индивидуально, обеспечивая неповторимость каждого шоу.

Говоря о достоинствах трехмерных проекций на зданиях, нельзя также не отметить, что каждый такой показ собирает огромную аудиторию зрителей. Само шоу записывается на любительские видеокамеры и впоследствии распространяется через Интернет, становясь доступным миллионам пользователей. Таким образом, аудитория рекламного ролика неимоверно расширяется. Пожалуй, этот вид рекламы может похвастаться самым широким охватом аудитории и, следовательно, самой высокой эффективностью.

Cейчас предлагаем вам прочитайть про сочувствие и сострадание у животных.

Расскажите друзьям

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Больше информационных новостей

Если вы думаете, что мода на туристические вылазки осталась где-то…

Подробнее

В начале июня 2020 года вышел новый Указ Президента РФ,…

Подробнее

Кондиционер для квартиры в летний период уже перестал быть прихотью состоятельных…

Подробнее

В новостях за последний месяц прогремело огромное количество информации об…

Подробнее
Недавно опубликованы

Ипотечное кредитование – это одна из самых актуальных тем в…

Подробнее

Выбирая вакуумный насос, прежде всего, стоит определиться с целью покупки.…

Подробнее

23 июня 2020 г. Президент РФ Владимир Путин выступил с…

Подробнее

В начале июня 2020 года вышел новый Указ Президента РФ,…

Подробнее