Виды рекламы в интернете
Реклама прочно вошла в нашу жизнь настолько, что порой мы уже не замечаем ее. Телевидение, радиоэфиры, печатные сми, а тем более интернет, стали площадкой для рекламы всех мастей. Виды рекламы в интернете существуют самые разнообразные: это и сео-реклама, и контекстная реклама, и реклама в соцсетях. Есть еще видеореклама в интернете и баннерная реклама.

В чем различия этих видов рекламы?
Баннерная реклама – своеобразная платформа на сайте, на которой размещен текст призывного характера. Если, помимо текста, в такой рекламе есть анимация, эффективность ее увеличивается.
Реклама в соцсетях направлена на продвижение услуг или товара какой-либо фирмы или компании. Для этого обычно создаются отдельные аккаунты, профильные группы и мероприятия.
Контекстная реклама. Этот вид рекламы стоит на соответствии рекламируемого предмета странице, на которой она размещена. Например, сайт, созданный для женщин, вполне может позволить себе рекламу косметики или одежды.
Сео-реклама. Говоря простыми словами, сео-реклама – это вывод в топ сайта в системах поиска. Чем выше в списке ответов на запрос ваша ссылка, тем большая возможность того, что ее заметят пользователи.
Виды рекламы в основе своей имеют схожий характер. Но отдельно нужно упомянуть вирусную рекламу. Чтобы эта реклама имела успех у пользователей, нужно создать страницу или снять ролик, содержание которых не оставит равнодушными людей. Однако тут не все так гладко, как вам может показаться: заинтересовать пользователей в наше время не так-то просто.
Какие бы виды рекламы вы ни выбрали, помните о том, что они эффективны в комплексе. Нельзя выбрать какой-то один из них и ждать мгновенных результатов. Только планомерная работа над продвижением своей продукции или сайта принесет свои плоды в будущем.
О правилах наружной рекламы читайте в статье Современная наружная реклама