Совершён первый полет на многопропеллерном электрическом вертолёте

В Германии одному ученому Томасу Зенкелю удалось подняться в воздух лёгкий аппарат с 16 винтами, пилотируемый им самим.
Одним из современных направлений развития винтокрылых агрегатов являются квадрокоптеры с легковесными металлическими или пластиковыми частями конструкции квадратной формы с пропеллерными установками по углам.
Как правило, данные летательные аппараты способны нести небольшую нагрузку, выполняя исключительно разведывательные функции.
Однако испытанное германской компанией e-volo устройство является полноценным воздушным средством передвижения для одного пилота.
Четыре квадрокоптера, которые установлены на цельный каркас вокруг места пилота, управляются беспроводным штурвалом.
Мягкость взлета и посадки обеспечивается упругими шарообразными элементами, расположенными в центральной части, а также четырьмя гибкими «ногами» по краям квадрокоптера.
Нельзя не заметить, что все о подъемной и грузоподъемной технике подробнее вы можете узнать на сайте
Принцип работы электрического вертолета
Винты вращаются электродвигателями, работающими на аккумуляторах. Общий вес машины при этом (без пилота) составляет всего 80 кг.
Авторы разработки не уточняют технические характеристики системы, но отмечают, что на час полёта потребуется электричества не более €6.
На данный момент «мультикоптер» способен быть в воздухе от 10 до 30 минут.
Первый состоявшийся в конце октября тестовый полёт провели на высоте двух метров, и длился он всего полторы минуты.
Примечательно и то, что месяц назад удалось оторвать от земли электрический вертолёт традиционной конструкции, которым управлял французский инженер-энтузиаст по имени Паскаль Кретьен.
Оба эти достижения свидетельствуют о том, что пилотируемые электровертолёты с несколькими винтами найдут применение на практике в будущем.
Главное обеспечить безопасность, поскольку при неожиданном падении повреждение аккумуляторов может привести к мощным взрывам.