Юридические проблемы беспилотных автомобилей намного сложнее технических

В университете Санта-Клары (США) было проведено совещание посвящённое появлению на дороге беспилотных авто.

Компания Google предоставила информацию о компьютерных системах, готовых заменить человека за рулем, уже в наше время работоспособны и могут сократить число аварий, по статистике являющихся причиной 33 тыс. ежегодных случаев летального исхода и 1,2 млн травм на трассах США.

Приятно заметить, что подобный транспорт готов увеличить эффективность эксплуатации топлива и снизить количество отходов в атмосферу. Также были рассмотрены возможности восстановления первенства США на мировом рынке автопрома.

Касаясь проблем юридической ответственности, конфиденциального и страхового регулирования до сих пор возникают сложности, и участники симпозиума заметили, что вопросов подобного типа могут создать намного больше ситуаций, чем технические недоработки.

Google построил автомобиль на основе Toyota Prius

проблемы беспилотных автомобилей
К концу прошедшего года Себастьян Трун, директор проекта «гугломобиля», объявил, что аналоги проехали 200 тыс. миль (320 тыс. км) без аварийных ситуаций, находясь под полным управлением компьютеров.

Автопроизводители и Google вот уже два года изучают перемены в законодательстве, разрешающие таким авто свободный выход на дороги страны.

В минувшем году Невада предстала первым штатом, открывшим свои дороги «беспилотникам»; аналогичные проекты были рассмотрены во Флориде и на Гавайях; в ближайшее время этим же займутся также в Калифорнии.

Интересен тот факт что, федеральное управление пока не имеет достаточной информации, чтобы определять регулировку подобных технологий, объявил собравшемуся народу Кевин Винсент, главный консул Национального управления безопасности дорожного движения. Кстати, на сайте официального дилера Great Wall Hover H3 вся информация о новинках представлена намного доступнее.

Все сомнения подпитывает то, что с рядом технических проблем разобраться, увы, пока не удалось.

Эволюция искусственного интеллекта ещё не дошла до того уровня, позволяющего выполнять такие тривиальные для человечества задачи, как сигнал полицейских к остановке или просьба дорожного работника свернуть на другую полосу. И прогресса в этом направлении, к сожалению, не ожидается.

Инженеры и разработчики компании Google побывали на конференции, но откровений от них никто не дождался.

Между тем, некоторые эксперты уверены в том, что руководство корпорации намерено усиливать лоббирование с последующим выводом на дороги беспилотных фургонов и такси уже в конце 2013 года.

Расскажите друзьям

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё об автомобилях

Ищите качественные и доступные по цене автозапчасти на отечественные легковые…

Подробнее

Так ли актуален вопрос, где купить запчасти, когда магазинов, реализующих…

Подробнее

Осуществляемые современными логистическими компаниями перевозки сборных грузов – максимально удобная…

Подробнее

Для ремонта автомобиля всегда требуются запчасти. Но как показывает практика,…

Подробнее
Недавно опубликованы

Ипотечное кредитование – это одна из самых актуальных тем в…

Подробнее

Выбирая вакуумный насос, прежде всего, стоит определиться с целью покупки.…

Подробнее

23 июня 2020 г. Президент РФ Владимир Путин выступил с…

Подробнее

В начале июня 2020 года вышел новый Указ Президента РФ,…

Подробнее