Подушка безопасности смягчит судьбу пешеходов

В последнем пресс-релизе компания Volvo объявила о своём новом хетчбэке, который дебютировал на Женевском автосалоне, но с совершено новым видом подушки безопасности, призвание которой - защищать пешеходов. Новая система обнаружения пешеходов автоматически определяет будущую преграду для автомобилиста, а затем предупреждает об этом, после чего сама тормозит. Если система понимает, что тормозить она не успевает, то подушки безопасности выстреливаются из верхней поверхности переднего капота.
В последнем пресс-релизе компания Volvo объявила о своём новом хетчбэке, который дебютировал на Женевском автосалоне, но с совершено новым видом подушки безопасности, призвание которой - защищать пешеходов. Новая система обнаружения пешеходов автоматически определяет будущую преграду для автомобилиста, а затем предупреждает об этом, после чего сама тормозит. Если система понимает, что тормозить она не успевает, то подушки безопасности выстреливаются из верхней поверхности переднего капота.

Люди многим обязаны шведским производителям автомобилей, которые имеют слабость к созданию новинок в области безопасности водителей, пассажиров и пешеходов. Это не только трёхслойные автомобильные стекла и трёхточечные ремни безопасности, но и лямбда-зонды и автомобильные катализаторы.
На этот раз, дебютировавший на автосалоне в Женеве хетчбэк первым получил инновационную систему обнаружения пешеходов под названием Pedestrian Detection, которая базируется на дублирующих ультразвук и радиоволны датчиках «дальнего оповещения», а также использует сенсоры в передней части транспортного средства. Датчики реагируют исключительно на столкновение с пешеходом.
Более того, капот авто автоматически приоткрывается, чтобы подушка смогла закрыть все травмоопасные точки и передние стойки. (Здесь и ниже фото Volvo.)
Нельзя не заметить, что
Система Pedestrian Detection определяет пешеходов, рост которых составляет от 80 см.
Если люди идут по проезжей части перед авто, расстояние до них, скорость сближения и примерная траектория движения будут определены системой автоматически на основе наблюдаемого ею направления и скорости ходьбы.
Если во время решения данной задачи система решит, что на текущей скорости может случиться наезд, то водителю будет подан интенсивный сигнал. Pedestrian Detection также не даст водителю заснуть, потому что проецируемый световой сигнал очень ярким, а предупредительный звук - очень громкий.
Примечательно, что полная автоматическая остановка возможна, только если текущая скорость не превышает 35 км/ч, ведь на больших скоростях шведский резкие остановки небезопасны. Это связано с тем, что скорость компьютерного торможения по человеческим стандартам выглядит чрезмерно резким, что вызовет травмы не только у непристёгнутых автомобилистов, но и у тех, кто следует сзади.
Система Pedestrian Detection описана в этом ознакомительном видеоматериале:
А теперь обязательно прочитайте про загадочные круги на полях.