Уже через 1-2 года айсберги могут перевозить ради пресной воды

Уникальный проект, в рамках которого из полярных районов в тропические будут перевозить айсберги, чтобы переработать их в пресную воду, был разработан предпринимателем из Франции Жоржем Мугином.
Сама идея перевозки айсбергов ради коммерческой выгоды возникла в середине 70-х годов, в то время г-н Мугин и полярный исследователь Поль-Эмиль Виктор вместе с саудовским принцем Мохаммедом аль-Фейсалов решили основать компанию,получившую название Iceberg Transport International.
Главной целью было осуществление грандиозного проекта, но недостаточное развитие технологий, а также невозможность предугадать все трудности и расходы, поэтому проект пришлось спрятать подальше.
Между тем, в 2009 году Жорж Мугин и его команда IceDream решили возродить давнюю мечту и посредством программного обеспечения французской компании под названием Dassault Systemes, смогли создать 3D-модель и просчитать пошагово все алгоритмы действий.
Айсберги станут источником пресной воды
Изучив все возможные варианты, команда IceDream решила, что для перевозки следует использовать исключительно столовые айсберги (это айсберги с усечённой вершиной и вертикальными стенками), высота которых превышает 160 метров вместе с подводной частью.
С подобной задачей может справиться всего один мощный буксир, однако айсберг придётся упаковать геотекстильным материалом, чтобы она не растаял в тёплых водах.
Нельзя не заметить, что сегодня организация международных перевозок достигла небывало уровня, поэтому международные перевозки сборных грузов стали преобладать в общей массе на рынке услуг.
Таким образом, сборные грузы (или как их ещё называют, догруз) в страны Европы или, например, в Казахстан перевозят. А лидирующие компании заключают договора о партнерских отношениях с региональными транспортно-экспедиционными компаниями. Это гарантирует перевозку и доставку грузов в самые кратчайшие сроки.
Примечательно и то, что глыбу льда, вес которой может составлять несколько миллионов тонн, что восполнило бы годовую потребность в воде 5500 человек, доставить от Ньюфаундленда к берегам Канарских островов за 142 дня, потеряв при этом 38% от массы айсберга.
Энтузиасты в области конвертации айсбергов в питьевую воду были вдохновлены результатами тестов настолько, что обещали провести управляемые испытания в середине 2013 года.
Не забудьте прочитать о том, что астрономы связали большое количество айсбергов в Атлантике в 1912 году с особой конфигурацией Солнца, Земли и Луны.