Оптимизация, поисковое продвижение и его перспективы в Google
На конференции SXSW в Остине, что в США, один из ведущих инженеров корпорации Google, который отвечает именно за качество поиска и является вице-президентом компании Google Fellow, контролирующей качество поисковой выдачи, Amit Singhal поведал журналистам о перспективах, которые ожидают оптимизация поисковое продвижение в Google.
Сразу отметим, что корпорация сосредоточилась на усовершенствовании мобильного поиска, за которым руководство Google разглядело будущее: «Наблюдать то, как развивается мобильный поиск для команды Google также интересно, как родителям наблюдать за тем, как развивается второй ребенок в семье. Недавно было зафиксировано огромное количество новых поисковых запросов, приходящих из мобильного поиска, который растет так же стремительно, как и веб-поиск, что требует все большего внимания с нашей стороны», - прокомментировал г-н Сингал.

Более того, основные усилия разработчиков сегодня направлены на развитие алгоритмов семантического поиска Knowledge Graph (Граф знаний), подразумевающего распознавание речи и языка запросов.
Во время интервью Амит Сингал дал seo специалистам один важный совет: «Если вы желаете улучшить позиций в Google, вам следует постоянно работать над качеством размещенного на сайте контента. Это позволит вам не беспокоиться ни о чем другом».
Во время разговора о важности, которую представляет оптимизация и поисковое продвижение с точки зрения комплексного подхода, инженер Google сравнил seo с наукой маркетинг. По мнению специалиста, поисковая оптимизация сайта способна может улучшить качество площадки, но большего внимания заслуживает контент.
Примечательно и то, что, по мнению г-на Сингала, не пройдет и 20 лет, когда наступит «золотое время для поиска», что обусловлено постоянным ростом человеческих знаний, а также возникновением новых пользователей, гаджетов и новых видов контента.
По поводу инициативы Bing под названием «Вызов Bing Google» (это веб-страница от Microsoft, позволяющая определить, кто из поисковиков, Bing или Google, предлагает лучшую выдачу) Амит Сингал заметил, что Bing необходимо сосредоточиться на качестве своих продуктов, нежели на выдаче корпорации Google, которая заботится о пользователях. Над этим следует работать и другим игрокам бизнеса». Данная реплика вызвала бурю аплодисментов.
А теперь прочитайте про жизнерадостность и её эволюцию.