Анонсирована графит-содержащая резина с высокой теплопроводностью

В корпорации Panasonic разработана графит-содержащая резина, при производстве которой использован графитовый порошок.

Производитель заявляет о достижении высокой теплопроводности при сохранении привычной гибкости резинового материала.

Компании и Panasonic Production Technology представили графит-содержащую резину, при производстве которой использован графитовый порошок.

Разработчики заявляют о достижении высокой теплопроводности при сохранении привычной гибкости резины.

Корпорация предполагает начать поставки образцов нового материала уже в апреле.

Структура графит-содержащей резины

Анонсирована графит-содержащая резина с высокой теплопроводностью

Слоистая структура графита, в которой тепло- и электропроводность значительно выше в плоскости слоя, чем между слоями.

Эту же ярко выраженную анизотропию унаследовала и графит-содержащая Panasonic-резина.

Теплопроводность новой резины в 200 раз выше вдоль поверхности и в три раза выше в объёме, чем у традиционных видов.

Для сравнения: средняя теплопроводность используемых сегодня резиновых материалов находится около 0,1 Вт/м•К, в то время как теплопроводность новой резины вдоль поверхности составляет 20 Вт/м•К, что совсем неплохо даже рядом со сталью (47 Вт/м•К) и оловом (67 Вт/м•К); тот же показатель «в толщине» равен 0,3 Вт/м•.

Во-первых, для практической успешности столь анизотропного материала его толщина должна стремиться к нулю, а во-вторых, алюминию (202–236 Вт/м•К) или меди (382–390 Вт/м•К) графитовая резина проигрывает по всем статьям, хотя, конечно, рядом с другими резиновыми материалами она 200-кратная (в одном измерении) королева.

Польза графитовой резины

Таким образом, Panasonic-резина позволит упростить и удешевить конструкции определённых электронных приборов, в которых необходимо обеспечить одновременно гашение вибраций и отвод тепла от нагревающихся компонентов.

К примеру, это актуально для автомобильной электроники, где желательно избегать вибраций, для чего обычно используются резиновые материалы и пластики, и, как всегда, по максимуму отводить тепло, в чём традиционно сильны алюминий и медь.

Поскольку новый продукт обеспечивает и то и другое, его будущее применение позволит уменьшить размер, вес и стоимость подобных устройств.

Сообщается, что уже три компании изъявили желание использовать продукт не только для автомобильных нужд, но и для другого применения, где гибкость и высокая теплопроводность — насущная необходимость.

Расскажите друзьям

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё об автомобилях

С наступлением теплого времени года огромное число жителей городов на…

Подробнее

Французский бренд Пежо начал заниматься производством автомобилей в 1889 году.…

Подробнее

Для тех, кто жить не может без автомобилей, неплохо в…

Подробнее

В скором времени станет возможной аренда электрокара в Москве и…

Подробнее
Недавно опубликованы

Раздвижные двери – особенно удачный вариант при оснащении квартир малой…

Подробнее

Лечение после инсульта и его эффективность во многом зависит от…

Подробнее

Каждый начинающий предприниматель, перед тем, как зарегистрировать официально свое дело…

Подробнее

Гидроизоляционный материал Пенетрон применяется для гидроизоляции бетонных и железобетонных конструкций,…

Подробнее