Анонсирована графит-содержащая резина с высокой теплопроводностью

В корпорации Panasonic разработана графит-содержащая резина, при производстве которой использован графитовый порошок.

Производитель заявляет о достижении высокой теплопроводности при сохранении привычной гибкости резинового материала.

Компании и Panasonic Production Technology представили графит-содержащую резину, при производстве которой использован графитовый порошок.

Разработчики заявляют о достижении высокой теплопроводности при сохранении привычной гибкости резины.

Корпорация предполагает начать поставки образцов нового материала уже в апреле.

Структура графит-содержащей резины

Анонсирована графит-содержащая резина с высокой теплопроводностью

Слоистая структура графита, в которой тепло- и электропроводность значительно выше в плоскости слоя, чем между слоями.

Эту же ярко выраженную анизотропию унаследовала и графит-содержащая Panasonic-резина.

Теплопроводность новой резины в 200 раз выше вдоль поверхности и в три раза выше в объёме, чем у традиционных видов.

Для сравнения: средняя теплопроводность используемых сегодня резиновых материалов находится около 0,1 Вт/м•К, в то время как теплопроводность новой резины вдоль поверхности составляет 20 Вт/м•К, что совсем неплохо даже рядом со сталью (47 Вт/м•К) и оловом (67 Вт/м•К); тот же показатель «в толщине» равен 0,3 Вт/м•.

Во-первых, для практической успешности столь анизотропного материала его толщина должна стремиться к нулю, а во-вторых, алюминию (202–236 Вт/м•К) или меди (382–390 Вт/м•К) графитовая резина проигрывает по всем статьям, хотя, конечно, рядом с другими резиновыми материалами она 200-кратная (в одном измерении) королева.

Польза графитовой резины

Таким образом, Panasonic-резина позволит упростить и удешевить конструкции определённых электронных приборов, в которых необходимо обеспечить одновременно гашение вибраций и отвод тепла от нагревающихся компонентов.

К примеру, это актуально для автомобильной электроники, где желательно избегать вибраций, для чего обычно используются резиновые материалы и пластики, и, как всегда, по максимуму отводить тепло, в чём традиционно сильны алюминий и медь.

Поскольку новый продукт обеспечивает и то и другое, его будущее применение позволит уменьшить размер, вес и стоимость подобных устройств.

Сообщается, что уже три компании изъявили желание использовать продукт не только для автомобильных нужд, но и для другого применения, где гибкость и высокая теплопроводность — насущная необходимость.

Расскажите друзьям

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё об автомобилях

Для тех, кто жить не может без автомобилей, неплохо в…

Подробнее

В скором времени станет возможной аренда электрокара в Москве и…

Подробнее

Зимняя езда на мотоцикле, безусловно, опасна и закон пока не…

Подробнее

Эксперты автомобильной отрасли сделали предложение ввести новую двухступенчатую систему лицензирования…

Подробнее
Недавно опубликованы

Буквально на днях в кинопрокат ворвался фильм «Человек паук возвращение…

Подробнее

Всемирно известная и горячо любимая своими поклонниками британская писательница Джоан…

Подробнее

Памятник Кобзону очень скоро может появиться в Забайкалье. Руководство Забайкальского…

Подробнее

Речные круизы – традиционное, исконно русское времяпрепровождение, которое было популярно,…

Подробнее