Анонсирована графит-содержащая резина с высокой теплопроводностью

В корпорации Panasonic разработана графит-содержащая резина, при производстве которой использован графитовый порошок.

Производитель заявляет о достижении высокой теплопроводности при сохранении привычной гибкости резинового материала.

Компании и Panasonic Production Technology представили графит-содержащую резину, при производстве которой использован графитовый порошок.

Разработчики заявляют о достижении высокой теплопроводности при сохранении привычной гибкости резины.

Корпорация предполагает начать поставки образцов нового материала уже в апреле.

Структура графит-содержащей резины

Анонсирована графит-содержащая резина с высокой теплопроводностью

Слоистая структура графита, в которой тепло- и электропроводность значительно выше в плоскости слоя, чем между слоями.

Эту же ярко выраженную анизотропию унаследовала и графит-содержащая Panasonic-резина.

Теплопроводность новой резины в 200 раз выше вдоль поверхности и в три раза выше в объёме, чем у традиционных видов.

Для сравнения: средняя теплопроводность используемых сегодня резиновых материалов находится около 0,1 Вт/м•К, в то время как теплопроводность новой резины вдоль поверхности составляет 20 Вт/м•К, что совсем неплохо даже рядом со сталью (47 Вт/м•К) и оловом (67 Вт/м•К); тот же показатель «в толщине» равен 0,3 Вт/м•.

Во-первых, для практической успешности столь анизотропного материала его толщина должна стремиться к нулю, а во-вторых, алюминию (202–236 Вт/м•К) или меди (382–390 Вт/м•К) графитовая резина проигрывает по всем статьям, хотя, конечно, рядом с другими резиновыми материалами она 200-кратная (в одном измерении) королева.

Польза графитовой резины

Таким образом, Panasonic-резина позволит упростить и удешевить конструкции определённых электронных приборов, в которых необходимо обеспечить одновременно гашение вибраций и отвод тепла от нагревающихся компонентов.

К примеру, это актуально для автомобильной электроники, где желательно избегать вибраций, для чего обычно используются резиновые материалы и пластики, и, как всегда, по максимуму отводить тепло, в чём традиционно сильны алюминий и медь.

Поскольку новый продукт обеспечивает и то и другое, его будущее применение позволит уменьшить размер, вес и стоимость подобных устройств.

Сообщается, что уже три компании изъявили желание использовать продукт не только для автомобильных нужд, но и для другого применения, где гибкость и высокая теплопроводность — насущная необходимость.

Расскажите друзьям

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё об автомобилях

На самом деле, внедорожник Сталкер тольяттинского производства не является новшеством. Разработка…

Подробнее

Статистика не дремлет и вот совсем недавно эксперты аналитического агентства…

Подробнее

Ищите качественные и доступные по цене автозапчасти на отечественные легковые…

Подробнее

Так ли актуален вопрос, где купить запчасти, когда магазинов, реализующих…

Подробнее
Недавно опубликованы

Одной из главных обязанностей абсолютно каждого предприятия без каких бы…

Подробнее

Представить современную жизнь без мобильной связи и интернета просто невозможно.…

Подробнее

Крым поистине уникальное место. Здесь удивительная природа, можно увидеть и…

Подробнее

В современной жизни присутствуем множество гаджетов-помощников. Мультиварки, микроволновки, фены, пылесосы…

Подробнее