Анонсирована графит-содержащая резина с высокой теплопроводностью

В корпорации Panasonic разработана графит-содержащая резина, при производстве которой использован графитовый порошок.

Производитель заявляет о достижении высокой теплопроводности при сохранении привычной гибкости резинового материала.

Компании и Panasonic Production Technology представили графит-содержащую резину, при производстве которой использован графитовый порошок.

Разработчики заявляют о достижении высокой теплопроводности при сохранении привычной гибкости резины.

Корпорация предполагает начать поставки образцов нового материала уже в апреле.

Структура графит-содержащей резины

Анонсирована графит-содержащая резина с высокой теплопроводностью

Слоистая структура графита, в которой тепло- и электропроводность значительно выше в плоскости слоя, чем между слоями.

Эту же ярко выраженную анизотропию унаследовала и графит-содержащая Panasonic-резина.

Теплопроводность новой резины в 200 раз выше вдоль поверхности и в три раза выше в объёме, чем у традиционных видов.

Для сравнения: средняя теплопроводность используемых сегодня резиновых материалов находится около 0,1 Вт/м•К, в то время как теплопроводность новой резины вдоль поверхности составляет 20 Вт/м•К, что совсем неплохо даже рядом со сталью (47 Вт/м•К) и оловом (67 Вт/м•К); тот же показатель «в толщине» равен 0,3 Вт/м•.

Во-первых, для практической успешности столь анизотропного материала его толщина должна стремиться к нулю, а во-вторых, алюминию (202–236 Вт/м•К) или меди (382–390 Вт/м•К) графитовая резина проигрывает по всем статьям, хотя, конечно, рядом с другими резиновыми материалами она 200-кратная (в одном измерении) королева.

Польза графитовой резины

Таким образом, Panasonic-резина позволит упростить и удешевить конструкции определённых электронных приборов, в которых необходимо обеспечить одновременно гашение вибраций и отвод тепла от нагревающихся компонентов.

К примеру, это актуально для автомобильной электроники, где желательно избегать вибраций, для чего обычно используются резиновые материалы и пластики, и, как всегда, по максимуму отводить тепло, в чём традиционно сильны алюминий и медь.

Поскольку новый продукт обеспечивает и то и другое, его будущее применение позволит уменьшить размер, вес и стоимость подобных устройств.

Сообщается, что уже три компании изъявили желание использовать продукт не только для автомобильных нужд, но и для другого применения, где гибкость и высокая теплопроводность — насущная необходимость.

Расскажите друзьям

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё об автомобилях

На самом деле, внедорожник Сталкер тольяттинского производства не является новшеством. Разработка…

Подробнее

Статистика не дремлет и вот совсем недавно эксперты аналитического агентства…

Подробнее

Ищите качественные и доступные по цене автозапчасти на отечественные легковые…

Подробнее

Так ли актуален вопрос, где купить запчасти, когда магазинов, реализующих…

Подробнее
Недавно опубликованы

Промокоды – это специальные коды, которые предоставляют выгодные условия на…

Подробнее

Плоскошлифовальный станок — это универсальное оборудование, предназначенное для механической обработки…

Подробнее

Банк Бланк - отличное решение для бизнеса. Он предоставляет широкий…

Подробнее

Онлайн-игры не только предлагают развлечение и возможность социализации, но также…

Подробнее