Беспилотный КАМАЗ

КАМАЗ к 2027 году планирует выпустить на российские дороги первый беспилотный грузовик, заявляя, что безопасность его будет выше, нежили у автомобилей, управляемых человеком.

Компания оценила суммарные расходы на разработку, изготовление беспилотных грузовиков, примерно, в 18 млрд. руб. В данное время предприятие занимается разработкой проекта по созданию беспилотного автомобиля, рабочее название которого «Авторобот». Предполагается, что одновременно будут разрабатываться сразу три направления: RoboPilot, AirPilot и SmartPilot.

SmartPilot – это разработка «умных помощников», которые помогут водителю в экстренных ситуациях. Такая система сможет обеспечивать адаптивный круиз-контроль и поддерживать скорость в соответствии со скоростью идущего впереди транспорта.

AirPilot – создание автомобилей с дистанционным управлением: человек сможет управлять машиной на расстоянии. Такая функция не заменима, может для работы в аварийной ситуации, особенно, на промышленных объектах.

RoboPilot - система будет работать автономно, без водителя: она сможет самостоятельно прокладывать путь в соответствии с заданными координатами или двигаться по зафиксированному маршруту. Это заинтересовать, прежде всего, силовые ведомства.

Уже летом на московском закрытом полигоне пройдут испытания прототипа. Его изготовление уже начинается. Планируется отработка различных сценариев - дистанционное управление, а также автономное движение.

Распознование изображений автомобилемРабота над первым беспилотником ведутся совместно с отечественными партнерами – компаниями Cognitive Technologies, которая займется написанием алгоритмов распознавания видеоизображения, и «ВИСТ Групп», отвечающая за искусственный интеллект, подборку аппаратуры, которая будет устанавливаться на автомобиль - радаров, видеокамер, контроллеров, датчиков скоростей, системы высокоточной спутниковой, а также инерциальной навигации, и обеспечение их интеграции с автомобильными системами.

КАМАЗ несет ответственность за обеспечение взаимодействия систем связи, наблюдения, а также управления автомобилем. Специалистам НТЦ предстоит интегрировать в машину электронные руль, тормозную систему, управление светотехникой, педаль газа, автоматическую коробку передач.

Расскажите друзьям

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё об автомобилях

На самом деле, внедорожник Сталкер тольяттинского производства не является новшеством. Разработка…

Подробнее

Статистика не дремлет и вот совсем недавно эксперты аналитического агентства…

Подробнее

Ищите качественные и доступные по цене автозапчасти на отечественные легковые…

Подробнее

Так ли актуален вопрос, где купить запчасти, когда магазинов, реализующих…

Подробнее
Недавно опубликованы

Одной из главных обязанностей абсолютно каждого предприятия без каких бы…

Подробнее

Представить современную жизнь без мобильной связи и интернета просто невозможно.…

Подробнее

Крым поистине уникальное место. Здесь удивительная природа, можно увидеть и…

Подробнее

В современной жизни присутствуем множество гаджетов-помощников. Мультиварки, микроволновки, фены, пылесосы…

Подробнее