Спрос на частные самолеты падает

По данным неумолимой статистики новости бизнеса и экономики России таковы, что наблюдается стойкая тенденция к снижению спроса на частный самолет даже в среде наиболее известных и состоятельных топ-менеджеров.

Если еще полтора года назад услугами частных перелетов за границу и по России пользовались довольно активно, причем, не только в бизнес-целях, но и при путешествиях на отдых или шопинг, то сегодня наблюдается ощутимое сокращение спроса на услугу по целому ряду направлений.

Чартерный перелет

Однако это вовсе не означает, что дела в России идут из рук вон плохо. Скорее, даже наоборот:

  • во-первых, менеджеры стремятся экономить как личные средства, так и бюджеты своих компаний;
  • во-вторых, маршруты стали планироваться с большей тщательностью;
  • в-третьих, вместо частных перелетов за границу возросло количество маршрутов по России, в том числе и на курорты, а это, в свою очередь, может говорить о том, что юг России набирает больше привлекательности, становится выгодным для инвестирования, намечается крупномасштабное развитие.

Состоятельные и деловые люди для совершения комфортных, быстрых деловых перелетов предпочитают более экономичный бизнес джет, особенно при сложных маршрутах, отказываясь от крупных самолетов.

Это позволяет экономить деньги, личное время, избегать пересадок, и быстро добираться в тот или иной пункт назначения.

Гендиректор компании Air Charter Service, занимающейся организацией нерегулярных авиаперевозок по России и СНГ, Азат Мулгимов отметил, что ранее по направлениям из России в Европу, особенно на курорты, куда совершалось более сотни рейсов каждый месяц, существенно упала:

  • во Францию – на 14%;
  • в Италию – на 18%;
  • в Турцию – на 30%.

Примечательно, что при этом спрос на частные перелеты по России, в частности, в такие курортные зоны и города как Анапа, Сочи, Симферополь (Крым) возросла на 3-5%.

Первый класс

А вот заказать в бизнес целях частный самолет по маршруту из Москвы или Питера в Лондон и обратно хотят всего на 1-2% меньше, то есть говорить о резком снижении спроса преждевременно.

Чартеры, как и прежде, совершаются с высокой интенсивностью. В свою очередь, это может говорить лишь о крепости налаженных бизнес- и партнерских связях.

Для личных поездок на отдых даже бизнес джет все чаще уступает место регулярным авиарейсам.

Правда, топ-менеджеры еще далеки от пересадки в эконом-класс, а предпочитают бизнес- или первый класс для себя и своих семей.

Бизнес-класс

Расскажите друзьям
1 комментарий
  1. tanya08 Ответить

    Такое удовольствие, к большому сожалению, может позволить себе не каждый человек. Вряд ли экономический кризис, повлиял на состояния наших миллионеров. Богатые стали еще богаче, а бедные беднее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё о бизнесе и экономике

Финансовое положение нашей страны остается крайне нестабильным, что заметно по…

Подробнее

Открытие ИП или ООО не является причиной для обязательного открытия…

Подробнее

Банковские пластиковые карты постепенно уходят из повседневного обихода, о чем…

Подробнее

Не так давно мы уже сообщали о том, что с…

Подробнее
Недавно опубликованы

Ишемический инсульт – это патологическое состояние мозгового кровообращения в рамках…

Подробнее

В Гидрометцентре дали предварительный прогноз, каким будет лето 2021 года.…

Подробнее

Влияние государственного сектора продолжает расширяться на все сферы жизни граждан.…

Подробнее

Одной из масштабных проблем, с которой сталкиваются практически все регионы…

Подробнее