Как сесть на движущийся поезд

Британскими дизайнерами была предложена идя создания вспомогательных поездов-шаттлов, которые во время приближения к магистральным железнодорожным линиям, стыковались бы с поездами и прямо на ходу пересаживали бы пассажиров.

Между тем, в ближайшем будущем весь наземный и в том числе ж/д транспорт достигнет скоростей передвижения, которые можно будет сравнить с авиационными скоростями.

Подобные условия будут означать неэффективность простаивания транспорта на промежуточных станциях во время путешествий, например, из Западной Европы в страны Юго-Восточной Азии.

Так вот транспорт будущего, напротив, будет позволять пассажирам садиться на проходящие через их районы легкорельсовые поезда и на них подъезжать к железнодорожным магистралям.

В одном из последних пресс-релизов об этом очень подробно рассказывал руководитель дизайн-студии под названием Priestmangoode Пол Пристман.

Как можно сесть в движущийся поезд

Как сесть на движущийся поезд
Идея состоит в том, что о время движения по параллельным веткам с такой же скоростью, как и поезда дальнего следования, шаттлы, использующие рельс р-65 и стандартные колеса, смогли бы через широкие двери высаживать всех пассажиров.

Более того, для увеличения скорости посадки бумажные проездные документы предлагается заменить картами со встроенными метками и радиочастотной идентификацией. Данная технология сейчас очень востребована.

Проект, получивший название «Движущиеся платформы» будет реализован не раньше, чем через два десятилетия, как признался господин Пристман.

Вместе с тем, как он убежден, перспективы транспортных перевозок будут необходимы нам всегда, поэтому думать о них следует уже сейчас.

Совсем скоро попасть на поезд на ходу будет не сложнее, чем на стоящий.

Подобные мысли, кстати, уже приходили в голову тайваньского инженера и изобретателя по имени Пэн Юй-луня в конце 2007 года.

Но его способ посадки без остановки на поезд был другим, то есть пассажиры, предварительно занявшие места в вагончике, напоминающем карету от печатной машинки, устанавливаются на привокзальных платформах над путями, а проходящий мимо поезда цепляют вагончики к своим крышам (там они и остаются), одновременно используя подобные приспособления с всеми выходящими пассажирами сразу.

Расскажите друзьям

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё об автомобилях

На самом деле, внедорожник Сталкер тольяттинского производства не является новшеством. Разработка…

Подробнее

Статистика не дремлет и вот совсем недавно эксперты аналитического агентства…

Подробнее

Ищите качественные и доступные по цене автозапчасти на отечественные легковые…

Подробнее

Так ли актуален вопрос, где купить запчасти, когда магазинов, реализующих…

Подробнее
Недавно опубликованы

Промокоды – это специальные коды, которые предоставляют выгодные условия на…

Подробнее

Плоскошлифовальный станок — это универсальное оборудование, предназначенное для механической обработки…

Подробнее

Банк Бланк - отличное решение для бизнеса. Он предоставляет широкий…

Подробнее

Онлайн-игры не только предлагают развлечение и возможность социализации, но также…

Подробнее