Как сесть на движущийся поезд

Британскими дизайнерами была предложена идя создания вспомогательных поездов-шаттлов, которые во время приближения к магистральным железнодорожным линиям, стыковались бы с поездами и прямо на ходу пересаживали бы пассажиров.

Между тем, в ближайшем будущем весь наземный и в том числе ж/д транспорт достигнет скоростей передвижения, которые можно будет сравнить с авиационными скоростями.

Подобные условия будут означать неэффективность простаивания транспорта на промежуточных станциях во время путешествий, например, из Западной Европы в страны Юго-Восточной Азии.

Так вот транспорт будущего, напротив, будет позволять пассажирам садиться на проходящие через их районы легкорельсовые поезда и на них подъезжать к железнодорожным магистралям.

В одном из последних пресс-релизов об этом очень подробно рассказывал руководитель дизайн-студии под названием Priestmangoode Пол Пристман.

Как можно сесть в движущийся поезд

Как сесть на движущийся поезд
Идея состоит в том, что о время движения по параллельным веткам с такой же скоростью, как и поезда дальнего следования, шаттлы, использующие рельс р-65 и стандартные колеса, смогли бы через широкие двери высаживать всех пассажиров.

Более того, для увеличения скорости посадки бумажные проездные документы предлагается заменить картами со встроенными метками и радиочастотной идентификацией. Данная технология сейчас очень востребована.

Проект, получивший название «Движущиеся платформы» будет реализован не раньше, чем через два десятилетия, как признался господин Пристман.

Вместе с тем, как он убежден, перспективы транспортных перевозок будут необходимы нам всегда, поэтому думать о них следует уже сейчас.

Совсем скоро попасть на поезд на ходу будет не сложнее, чем на стоящий.

Подобные мысли, кстати, уже приходили в голову тайваньского инженера и изобретателя по имени Пэн Юй-луня в конце 2007 года.

Но его способ посадки без остановки на поезд был другим, то есть пассажиры, предварительно занявшие места в вагончике, напоминающем карету от печатной машинки, устанавливаются на привокзальных платформах над путями, а проходящий мимо поезда цепляют вагончики к своим крышам (там они и остаются), одновременно используя подобные приспособления с всеми выходящими пассажирами сразу.

Расскажите друзьям

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё об автомобилях

На самом деле, внедорожник Сталкер тольяттинского производства не является новшеством. Разработка…

Подробнее

Статистика не дремлет и вот совсем недавно эксперты аналитического агентства…

Подробнее

Ищите качественные и доступные по цене автозапчасти на отечественные легковые…

Подробнее

Так ли актуален вопрос, где купить запчасти, когда магазинов, реализующих…

Подробнее
Недавно опубликованы

Не секрет, что почти каждый банк уже разработал программу лояльности,…

Подробнее

SEO оптимизация и продвижение сайтов – это, пожалуй, одна из…

Подробнее

За последние двадцать лет экономика Китая сильно выросла. Многие специалисты…

Подробнее

Начинающие видеоблогеры, стремящиеся максимально быстро собрать аудиторию и выйти на…

Подробнее