Разработаны складные электроскутеры

Трёхколёсный скутер средство передвижения на электропитании имеют подвижную заднюю часть, которая «входит» в переднюю для экономии места на парковках.
Персональный оригинальный транспорт разработан в Японии компанией, объединяющей роботостроителей tmsuk (на их счету, к примеру, реалистичный тренажер для тренировки дантистов) производителя медикаментов и оптики Kowa.
Складные электроскутеры
Совместная организация имеет возраст менее года, но оно уже успело придумать три аналога— трёхколёсные Kobot ν и Kobot β и четырёхколёсные Kobot II.
Два первых варианта имеют похожие конструкции: два передних колеса и единственное заднее, над которым размещается кресло для водителя.
Скутерами управляют вращающиеся рули, а полезная информация выводится на дисплей, прикрытый защитным стеклом.
Эти варианты вполне манёвренны: для поворота транспорта вокруг своей оси необходимо немного наклонить в бок и на пару секунд задержать руль. После того как
Чем отличаются складные электроскутеры
Различия заметны только во внешнем виде: Kobot ν выглядит солидней и спортивней. Kobot II — компактный двухместный электромобиль с выведенными из-под кузова колёсами и полукруглой крышей-колпаком.
Его особенности — поворачивающаяся сидушка пассажира: сидящий по соседству с водителем человек имеет при желании возможность посмотреть назад.
Технические характеристики Kobotа, к сожалению, нам неизвестны. А о допустимой стоимости, и вообще о различных перспективах данного производства консорциум тоже умалчивает. Ну а прототипы покажут широкой публике с 3 по 11 декабря.