Интернет магазины России ждут испытания

Похоже, что Роспотребнадзор серьезно взялся за дело. Сначала на территорию Российской Федерации был запрещен ввоз широкого спектра продовольственных и потребительских товаров, в результате чего можно наблюдать скачок цен, на сей раз дело дошло до интернет-торговли. Сотрудники Роспотребнадзора сообщили, что они намерены блокировать интернет-магазины России, которые, по их мнению, не предоставляют на своих страницах полную и развернутую информацию о предлагаемой продукции и поставщиках.

В качестве объяснения в организации указывают на необходимость уравнивания ответственности онлайн-торговли и розничных торговых площадок. В настоящее время и впредь без внесения соответствующих изменений в законодательство, будет продолжаться нарушение прав потребителей.

Стоит отметить, что для большинства россиян покупки в интернет-магазине стали одной из мер преодоления кризиса, ведь давали возможность существенной экономии средств, времени и сил. Розничная и даже оптовая торговля в онланй-сфере стала настолько популярной, а бизнес прибыльным, что онлайн-магазины стали появляться словно грибы после дождя. В процессе своей работы многие проекты не выдерживали конкуренции, либо вынуждены были платить штрафы из-за низкого уровня предоставляемого ими сервиса.

Интернет-магазин

В среднем на открытие такого магазина требовалось порядка 50 тысяч рублей, правда, без стоимости наполнения сайта контентом и регулярного обновления информации. При этом новоиспеченному бизнесмену - владельцу интернет-магазина не требовалось арендовать торговое помещение, нанимать продавцов и платить им заработную плату. Найти же компанию, предоставляющую дешевый хостинг было не трудно.

Согласно с новыми требованиями Роспотребназдора, интернет-магазины России обязаны предоставлять о предлагаемом в виртуальной витрине товаре полную информацию, причем, стартовать продажи могут исключительно после проверки магазина компетентными органами, что уже как минимум удорожает запуск проекта. Ранее для начала торговли достаточно было создать сайт и внести на него основную информацию, а остальное добавлять порционно и постепенно.

По большому же счету, покупки в интернет-магазине ничем не отличались от похода на рынок или в обычный магазин за аналогичными товарами. В описании позиции приводились все ее основные характеристики, необходимые для выбора, а всю остальную подробную информацию клиент мог уточнить у менеджера. Многие онлайн-шопы даже стали предоставлять услугу по выезду курьера на дом с образцами продукции, чтобы покупатель мог лично убедиться в качестве товара прежде, чем совершить покупку. И все были довольны.

Розничная интернет-торговля

В интернет-магазины России с плохой репутацией клиенты быстро переставали обращаться без каких-либо сторонних дополнительных мер, ведь как хорошая, так и плохая слава по сети распространяется очень быстро, а на ее основании  каждый потребитель делает вывод о целесообразности покупки в интернет-магазине.

Покупки в интернете

Расскажите друзьям
1 комментарий
  1. Елена Ответить

    Я программист , из Донбасса …всегда интересно было что-то новое , и интернет- магазины тоже .Как хочется , чтобы закончилась эта война и все наладилось и люди жили и занимались полезными и нужными делами . Будет мир — все будет налаживаться и в интернет-магазинах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё о бизнесе и экономике

Компенсация инфляции пенсионерам сделала последних еще беднее. Эта неутешительная новость…

Подробнее

Погашение кредита заемными средствами, взятыми в другом банке, давно практикуется…

Подробнее

О том, что будет начата работа с c блoкчeйнoм Avalanche,…

Подробнее

Очередное снижение курса рубля эксперты прогнозируют уже с начала новой…

Подробнее
Недавно опубликованы

Не секрет, что почти каждый банк уже разработал программу лояльности,…

Подробнее

SEO оптимизация и продвижение сайтов – это, пожалуй, одна из…

Подробнее

За последние двадцать лет экономика Китая сильно выросла. Многие специалисты…

Подробнее

Начинающие видеоблогеры, стремящиеся максимально быстро собрать аудиторию и выйти на…

Подробнее