Электроскутер Terra Motors

С каждым годом жителям крупных городов становится все труднее преодолевать расстояния привычных маршрутов, например, в магазин за покупками, на работу, в больницу и т.д. Количество транспорта на городских дорогах постоянно увеличивается, что влечет за собой образование длинных пробок, увеличение количества ДТП, а также ухудшение экологической ситуации из-за выхлопов. Печальную статистику демонстрируют новости медицины и здоровья.
Совершенно очевидно, что и отказ от транспорта тоже ни к чему хорошему не приведет, ведь стиль и темп жизни обязывают. Это повлекло за собой введение некоторых ограничений в отдельных странах с целью как-то повлиять на угрожающую ситуацию. В ряде европейских городов введен запрет на использование в черте города или отдельных его зонах транспорта с бензиновыми двигателями. Такому же примеру планируют последовать Китай и Юго-Восточная Азия.
Отчасти спасением бы стали небольшие компактные электрокары и заправочные комплексы, однако, стоимость электромашин и строительства достаточного количества мощных электрозаправок не по карману. Неплохим выходом смог бы стать электроскутер. Именно об этом еще в 2013 году подумали в японской компании Terra Motors, представив миру двухместное транспортное средство, работающее от перезаряжаемого электроаккумулятора.
При этом разработчики планируют уже к концу этого года начать массовый выпуск модели A4000i в двух вариантах: с возможностью подключения к скутеру айфона в качестве бортового компьютера, и без нее. Электрический скутер с док-станцией ориентировочно будет стоить 4,5 тысячи долларов США, а базовая комплектация несколько дешевле.
Преимуществ, которыми обладает данный электроскутер, не мало:
- стильный современный дизайн;
- безопасность и экологичность (исключены вредные выбросы, нет риска обжечься или испачькаться от раскаленных и промасленных деталей);
- простота и комфорт в обслуживании (не требуются специальные навыки);
- экономическая выгода (зарядить аккумулятор дешевле, чем купить количество бензина, на котором можно было бы преодолеть равноценное расстояние, также не нужны масло, присадки к топливу);
- бесшумность и плавный ход;
- максимальная скорость 65 км/ч, что неплохо;
- небольшой вес;
- предоставление налоговых льгот в США и ЕС;
- жизненного цикла одной батареи хватит на преодоление 50 тысяч километров пути.
Однако электрический скутер имеет и пару существенных недостатков:
- длительность зарядки батареи – 4,5 часа;
- небольшое расстояние, которое скутер может преодолеть без подзарядки (заряда АКБ хватает на 65 км пути).
Разработчики уверяют, что они ведут работы по дальнейшему совершенствованию, и вскоре скутер на электробатарее станет куда более практичным и функциональным.
Я — за бензин. Инфраструктура огромная, заправиться можно за несколько минут. Опять же, электроскутер намного дороже бензинового.